Последние темы
Вход
Поиск
Навигация
ПРАВИЛА ФОРУМА---------------
ИСТОРИЯ БЕРДИЧЕВА
КНИГА ОТЗЫВОВ
ПОИСК ЛЮДЕЙ
ВСЁ О БЕРДИЧЕВЕ
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
ПРОФИЛЬ
ВОПРОСЫ
Реклама
Социальные закладки
Поместите адрес форума БЕРДИЧЕВЛЯНЕ ЗА РУБЕЖОМ на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Наука и техника
+5
Sem.V.
Lubov Krepis
ИльяР
Kim
Borys
Участников: 9
Страница 5 из 6
Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Re: Наука и техника
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ИНТЕРНЕТА
В 1957 году, после запуска Советским Союзом первого искусственного спутника Земли, Министерство обороны США посчитало, что на случай войны Америке нужна надёжная система передачи информации.
Агентство по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США (DARPA) предложило разработать для этого компьютерную сеть.
Разработка такой сети была поручена Калифорнийскому университету в Лос-Анджелесе, Стэнфордскому исследовательскому центру, Университету Юты и Университету штата Калифорния в Санта-Барбаре.
Компьютерная сеть была названа ARPANET , и в 1969 году в рамках проекта сеть объединила четыре указанных научных учреждения.
Затем сеть ARPANET начала активно расти и развиваться, её начали использовать учёные из разных областей науки.
Первый сервер ARPANET был установлен 2 сентября 1969 года в Калифорнийском университете (Лос-Анджелес). Компьютер имел 24 Кб оперативной памяти.
29 октября 1969 года в 21:00 между двумя первыми узлами сети ARPANET, находящимися на расстоянии в 640 км — в Калифорнийском университете Лос-Анджелеса и в Стэнфордском исследовательском институте — провели сеанс связи.
Чарли Клайн из Лос-Анджелеса пытался выполнить удалённое подключение к компьютеру в Стэнфорде.
Успешную передачу каждого введённого символа его коллега Билл Дювалль из Стэнфорда подтверждал по телефону.
В первый раз удалось отправить всего три символа «LOG», после чего сеть перестала функционировать. LOG должно было быть словом LOGIN(команда входа в систему). В рабочее состояние систему вернули уже к 22:30, и следующая попытка оказалась успешной.
Именно эта дата - 29 ОКТЯБРЯ - считается ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ИНТЕРНЕТА.
К 1971 году была разработана первая программа для отправки электронной почты по сети. Эта программа сразу стала очень популярна.
В 1973 году к сети были подключены через трансатлантический телефонный кабель первые иностранные организации из Великобритании и Норвегии, сеть стала международной.
В 1970-х годах сеть в основном использовалась для пересылки электронной почты, тогда же появились первые списки почтовой рассылки, новостные группы и доски объявлений. Однако в то время сеть ещё не могла легко взаимодействовать с другими сетями, построенными на других технических стандартах. К концу 1970-х годов начали бурно развиваться протоколы передачи данных, которые были стандартизированы в 1982—1983 годах.
Активную роль в разработке и стандартизации сетевых протоколов играл Джон Постел.
1 января 1983 года сеть ARPANET перешла с протокола NCP на TCP/IP, который успешно применяется до сих пор для объединения (или, как ещё говорят, «наслоения») сетей. Именно в 1983 году термин «Интернет» закрепился за сетью ARPANET.
В 1984 году у сети ARPANET появился серьёзный соперник: Национальный научный фонд США (NSF) основал обширную межуниверситетскую сеть NSFNet , которая была составлена из более мелких сетей (включая известные тогда сети Usenet и Bitnet) и имела гораздо бо́льшую пропускную способность, чем ARPANET.
К этой сети за год подключились около 10 тыс. компьютеров, название «Интернет» начало плавно переходить к NSFNet.
В 1988 году был разработан протокол Internet Relay Chat (IRC), благодаря чему в Интернете стало возможно общение в реальном времени (чат).
В 1989 году в Европе, в стенах Европейского совета по ядерным исследованиям (ЦЕРН) родилась концепция Всемирной паутины. Её предложил знаменитый британский учёный Тим Бернерс-Ли, он же в течение двух лет разработал протокол HTTP, язык HTML и идентификаторы URI.
Соавтором Тима Бернерса-Ли по формулировке целей и задач проекта World Wide Web ( WWW ), был бельгийский исследователь Роберт Кайо.
В 1990 году сеть ARPANET прекратила своё существование, полностью проиграв конкуренцию NSFNet. В том же году было зафиксировано первое подключение к Интернету по телефонной линии.
В 1991 году Всемирная паутина стала общедоступна в Интернете, а в 1993 году появился знаменитый веб-браузер NCSA Mosaic. Всемирная паутина набирала популярность.
Именно сочетание веб-протокола от Тима Бернерс-Ли, который обеспечивал коммуникацию, и браузера (Mosaic) от Марка Андриссена, который предоставил функционально совершенный пользовательский интерфейс, создало условия для наблюдаемого взрыва интереса к Веб.
За первые 24 месяца, истекшие после появления браузера Моsaic, Web прошел стадию от полной неизвестности до полной и абсолютно везде в мире его распространенности.
В 1995 году Всемирная паутина стала основным поставщиком информации в Интернете.
Был образован Консорциум Всемирной паутины (W3C).
Можно сказать, что Всемирная паутина преобразила Интернет и создала его современный облик.
С 1996 года Всемирная паутина почти полностью подменяет собой понятие «Интернет».
К 1997 году в Интернете насчитывалось уже около 10 млн компьютеров, было зарегистрировано более 1 млн доменных имён. Интернет стал очень популярным средством для обмена информацией.
В настоящее время подключиться к Интернету можно через спутники связи, радио-каналы, кабельное телевидение, телефон, сотовую связь, специальные оптико-волоконные линии или электропровода. Всемирная сеть стала неотъемлемой частью жизни в развитых и развивающихся странах.
Pasted from: www.ru.wikipedia.org
В 1957 году, после запуска Советским Союзом первого искусственного спутника Земли, Министерство обороны США посчитало, что на случай войны Америке нужна надёжная система передачи информации.
Агентство по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США (DARPA) предложило разработать для этого компьютерную сеть.
Разработка такой сети была поручена Калифорнийскому университету в Лос-Анджелесе, Стэнфордскому исследовательскому центру, Университету Юты и Университету штата Калифорния в Санта-Барбаре.
Компьютерная сеть была названа ARPANET , и в 1969 году в рамках проекта сеть объединила четыре указанных научных учреждения.
Затем сеть ARPANET начала активно расти и развиваться, её начали использовать учёные из разных областей науки.
Первый сервер ARPANET был установлен 2 сентября 1969 года в Калифорнийском университете (Лос-Анджелес). Компьютер имел 24 Кб оперативной памяти.
29 октября 1969 года в 21:00 между двумя первыми узлами сети ARPANET, находящимися на расстоянии в 640 км — в Калифорнийском университете Лос-Анджелеса и в Стэнфордском исследовательском институте — провели сеанс связи.
Чарли Клайн из Лос-Анджелеса пытался выполнить удалённое подключение к компьютеру в Стэнфорде.
Успешную передачу каждого введённого символа его коллега Билл Дювалль из Стэнфорда подтверждал по телефону.
В первый раз удалось отправить всего три символа «LOG», после чего сеть перестала функционировать. LOG должно было быть словом LOGIN(команда входа в систему). В рабочее состояние систему вернули уже к 22:30, и следующая попытка оказалась успешной.
Именно эта дата - 29 ОКТЯБРЯ - считается ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ИНТЕРНЕТА.
К 1971 году была разработана первая программа для отправки электронной почты по сети. Эта программа сразу стала очень популярна.
В 1973 году к сети были подключены через трансатлантический телефонный кабель первые иностранные организации из Великобритании и Норвегии, сеть стала международной.
В 1970-х годах сеть в основном использовалась для пересылки электронной почты, тогда же появились первые списки почтовой рассылки, новостные группы и доски объявлений. Однако в то время сеть ещё не могла легко взаимодействовать с другими сетями, построенными на других технических стандартах. К концу 1970-х годов начали бурно развиваться протоколы передачи данных, которые были стандартизированы в 1982—1983 годах.
Активную роль в разработке и стандартизации сетевых протоколов играл Джон Постел.
1 января 1983 года сеть ARPANET перешла с протокола NCP на TCP/IP, который успешно применяется до сих пор для объединения (или, как ещё говорят, «наслоения») сетей. Именно в 1983 году термин «Интернет» закрепился за сетью ARPANET.
В 1984 году у сети ARPANET появился серьёзный соперник: Национальный научный фонд США (NSF) основал обширную межуниверситетскую сеть NSFNet , которая была составлена из более мелких сетей (включая известные тогда сети Usenet и Bitnet) и имела гораздо бо́льшую пропускную способность, чем ARPANET.
К этой сети за год подключились около 10 тыс. компьютеров, название «Интернет» начало плавно переходить к NSFNet.
В 1988 году был разработан протокол Internet Relay Chat (IRC), благодаря чему в Интернете стало возможно общение в реальном времени (чат).
В 1989 году в Европе, в стенах Европейского совета по ядерным исследованиям (ЦЕРН) родилась концепция Всемирной паутины. Её предложил знаменитый британский учёный Тим Бернерс-Ли, он же в течение двух лет разработал протокол HTTP, язык HTML и идентификаторы URI.
Соавтором Тима Бернерса-Ли по формулировке целей и задач проекта World Wide Web ( WWW ), был бельгийский исследователь Роберт Кайо.
В 1990 году сеть ARPANET прекратила своё существование, полностью проиграв конкуренцию NSFNet. В том же году было зафиксировано первое подключение к Интернету по телефонной линии.
В 1991 году Всемирная паутина стала общедоступна в Интернете, а в 1993 году появился знаменитый веб-браузер NCSA Mosaic. Всемирная паутина набирала популярность.
Именно сочетание веб-протокола от Тима Бернерс-Ли, который обеспечивал коммуникацию, и браузера (Mosaic) от Марка Андриссена, который предоставил функционально совершенный пользовательский интерфейс, создало условия для наблюдаемого взрыва интереса к Веб.
За первые 24 месяца, истекшие после появления браузера Моsaic, Web прошел стадию от полной неизвестности до полной и абсолютно везде в мире его распространенности.
В 1995 году Всемирная паутина стала основным поставщиком информации в Интернете.
Был образован Консорциум Всемирной паутины (W3C).
Можно сказать, что Всемирная паутина преобразила Интернет и создала его современный облик.
С 1996 года Всемирная паутина почти полностью подменяет собой понятие «Интернет».
К 1997 году в Интернете насчитывалось уже около 10 млн компьютеров, было зарегистрировано более 1 млн доменных имён. Интернет стал очень популярным средством для обмена информацией.
В настоящее время подключиться к Интернету можно через спутники связи, радио-каналы, кабельное телевидение, телефон, сотовую связь, специальные оптико-волоконные линии или электропровода. Всемирная сеть стала неотъемлемой частью жизни в развитых и развивающихся странах.
Pasted from: www.ru.wikipedia.org
Sem.V.- Почётный Бердичевлянин
- Возраст : 88
Страна : Город : г.Акко
Район проживания : Ул. К.Либкнехта, Маяковского, Н.Ивановская, Сестер Сломницких
Место учёбы, работы. : ж/д школа, маштехникум, институт, з-д Прогресс
Дата регистрации : 2008-09-06 Количество сообщений : 666
Репутация : 695
Re: Наука и техника
Возможно, первое самоубийство робота: домашний чистильщик сам себя включил и заполз на электроплиту
13 ноября 2013 г.
время публикации: 11:18
iRobot Roomba | Global Look Press
В австрийской коммуне Хинтерстодер произошел необычный инцидент. Небольшой домашний робот-чистильщик неожиданно самостоятельно включился, забрался на электрическую плитку и сгорел. Местная пресса назвала случившееся первым "самоубийством робота", сытым по горло своей однообразной и утомительной работой.
Несчастный робот не только спалил себя, но и квартиру своим хозяевам и едва не сжег весь дом. Из-за огня и задымления пожарным пришлось временно эвакуировать всех жильцов, передает The Daily Mail.
Как рассказал пожарный Гельмут Книвассер, в тот день 44-летний домовладелец поместил робота на стол, чтобы он смел рассыпанную крупу. После того как помощник справился с этой нехитрой работой, хозяин его выключил и оставил в кухонном буфете, а сам уехал с женой и сыном на прогулку. Пока никого не было дома, робот вдруг включился, переполз через стол, подвинув стоявшую на пути кастрюлю, забрался на плиту, которая тоже почему-то оказалась включенной, и уселся на горячую конфорку.
Австрийское издание Krone уточняет, что плитку все-таки оставил включенной сам хозяин - для обогрева квартиры.
Обеспокоенные дымом соседи вызвали пожарных - когда те приехали, от робота осталась лишь груда пепла. "Ничего не могу сказать по поводу версии с самоубийством, но хозяин уверяет, что точно выключал его перед уходом. Поэтому загадка, каким образом робот включился и зачем пробрался на электрическую плитку", - комментирует Книвассер.
Семья скончавшегося гаджета между тем осталась не только без помощника по дому, но и без самого дома - квартира порядком выгорела и в ней пока жить нельзя. Владелец жилья намерен требовать компенсацию с компании, которая продала ему такое неожиданно опасное устройство. Правда, судя по имеющейся фотографии с места пожара, последствия для квартиры не такие уж и плачевные.
Местная пресса уточняет, что это не первый случай в Австрии, когда робот нанес убыток. В июне "сумасшедший" робот-газонокосильщик в Михельдорфе "сбежал" из хозяйского двора и перерезал шланг с горючим.
http://hitech.newsru.com/article/13nov2013/robosuicide
13 ноября 2013 г.
время публикации: 11:18
iRobot Roomba | Global Look Press
В австрийской коммуне Хинтерстодер произошел необычный инцидент. Небольшой домашний робот-чистильщик неожиданно самостоятельно включился, забрался на электрическую плитку и сгорел. Местная пресса назвала случившееся первым "самоубийством робота", сытым по горло своей однообразной и утомительной работой.
Несчастный робот не только спалил себя, но и квартиру своим хозяевам и едва не сжег весь дом. Из-за огня и задымления пожарным пришлось временно эвакуировать всех жильцов, передает The Daily Mail.
Как рассказал пожарный Гельмут Книвассер, в тот день 44-летний домовладелец поместил робота на стол, чтобы он смел рассыпанную крупу. После того как помощник справился с этой нехитрой работой, хозяин его выключил и оставил в кухонном буфете, а сам уехал с женой и сыном на прогулку. Пока никого не было дома, робот вдруг включился, переполз через стол, подвинув стоявшую на пути кастрюлю, забрался на плиту, которая тоже почему-то оказалась включенной, и уселся на горячую конфорку.
Австрийское издание Krone уточняет, что плитку все-таки оставил включенной сам хозяин - для обогрева квартиры.
Обеспокоенные дымом соседи вызвали пожарных - когда те приехали, от робота осталась лишь груда пепла. "Ничего не могу сказать по поводу версии с самоубийством, но хозяин уверяет, что точно выключал его перед уходом. Поэтому загадка, каким образом робот включился и зачем пробрался на электрическую плитку", - комментирует Книвассер.
Семья скончавшегося гаджета между тем осталась не только без помощника по дому, но и без самого дома - квартира порядком выгорела и в ней пока жить нельзя. Владелец жилья намерен требовать компенсацию с компании, которая продала ему такое неожиданно опасное устройство. Правда, судя по имеющейся фотографии с места пожара, последствия для квартиры не такие уж и плачевные.
Местная пресса уточняет, что это не первый случай в Австрии, когда робот нанес убыток. В июне "сумасшедший" робот-газонокосильщик в Михельдорфе "сбежал" из хозяйского двора и перерезал шланг с горючим.
http://hitech.newsru.com/article/13nov2013/robosuicide
Borys- Почётный Бердичевлянин
- Возраст : 77
Страна : Город : Оберхаузен
Район проживания : Центральная поликлиника
Место учёбы, работы. : Школа №9, маштехникум, завод Комсомолец
Дата регистрации : 2010-02-24 Количество сообщений : 2763
Репутация : 2977
Kim- Администратор
- Возраст : 67
Страна : Район проживания : K-libknehta
Дата регистрации : 2008-01-24 Количество сообщений : 5602
Репутация : 4417
Re: Наука и техника
Британские химики открывают путь к водородным двигателям
Принцип работы водородного двигателя известен давно. Вместо бензина в автомобиль должны загружаться батареи, содержащие водород в виде соединения с другими веществами. Затем он выделяется в ходе химической реакции и служит топливом.
Главные преимущества - практическая неисчерпаемость запасов водорода на Земле и экологичность: вместо двуокиси углерода двигатели нового типа выбрасывают безвредный пар.
До сих пор основная проблема заключалась в том, что обязательным элементом водородных батарей являлась дорогостоящая платина, в противном случае они оказывались крайне недолговечными.
Химики Acal Energy нашли способ заменить платину жидким раствором солей металлов.
Фирма намерена запатентовать свое достижение и предложить ведущим мировым автопроизводителям, после чего, по оценкам экспертов, "водородные" автомобили смогут поступить в продажу после 2020 года.
Открытие было совершено фактически случайно, в ходе работы над более совершенными растворителем для химчистки.
Автоконцерн Hyundai ранее обнародовал план начать продажи "водородной версии" популярного хэтчбека ix35. Toyota собирается представить концепт-кар с водородным двигателем в конце нынешнего, а Daimler и Volkswagen - к 2017 году. Однако эти модели не могли рассчитывать на коммерческий успех из-за дороговизны.
Двигатели на основе технологии Acal Energy будут существенно дешевле, смогут проходить на одной заправке, в зависимости от мощности, от 450 до 650 километров, а замена батарей займет не больше времени, чем заливка бензина в бак.
Оптимизм экспертов
"Идея выглядит захватывающе, - заявил Би-би-си крупнейший авторитет в области водородных двигателей, профессор Найджел Брэндон из Лондонского Имперского колледжа. - Конечно, им надо еще кое-что довести до ума, но я не вижу, почему бы они не могли это сделать".
Разработчикам предстоит убедить в преимуществах нового бизнес и потребителей.
Среди широкой публики бытует мнение об опасности водорода, навеянное катастрофой дирижабля "Гинденбург" в 1937 году.
Намного более серьезное препятствие - огромные расходы на создание тысяч заправочных станций.
Однако энтузиасты водородного двигателя исполнены оптимизма, указывая в качестве примера на интернет: как только возник массовый спрос, мир покрылся сетью оптико-волоконных кабелей, и деньги для этого нашлись.
Марк Грегори
Корреспондент Би-би-си по новым технологиям
Источник: http://www.bbc.co.uk/russ...
Принцип работы водородного двигателя известен давно. Вместо бензина в автомобиль должны загружаться батареи, содержащие водород в виде соединения с другими веществами. Затем он выделяется в ходе химической реакции и служит топливом.
Главные преимущества - практическая неисчерпаемость запасов водорода на Земле и экологичность: вместо двуокиси углерода двигатели нового типа выбрасывают безвредный пар.
До сих пор основная проблема заключалась в том, что обязательным элементом водородных батарей являлась дорогостоящая платина, в противном случае они оказывались крайне недолговечными.
Химики Acal Energy нашли способ заменить платину жидким раствором солей металлов.
Фирма намерена запатентовать свое достижение и предложить ведущим мировым автопроизводителям, после чего, по оценкам экспертов, "водородные" автомобили смогут поступить в продажу после 2020 года.
Открытие было совершено фактически случайно, в ходе работы над более совершенными растворителем для химчистки.
Автоконцерн Hyundai ранее обнародовал план начать продажи "водородной версии" популярного хэтчбека ix35. Toyota собирается представить концепт-кар с водородным двигателем в конце нынешнего, а Daimler и Volkswagen - к 2017 году. Однако эти модели не могли рассчитывать на коммерческий успех из-за дороговизны.
Двигатели на основе технологии Acal Energy будут существенно дешевле, смогут проходить на одной заправке, в зависимости от мощности, от 450 до 650 километров, а замена батарей займет не больше времени, чем заливка бензина в бак.
Оптимизм экспертов
"Идея выглядит захватывающе, - заявил Би-би-си крупнейший авторитет в области водородных двигателей, профессор Найджел Брэндон из Лондонского Имперского колледжа. - Конечно, им надо еще кое-что довести до ума, но я не вижу, почему бы они не могли это сделать".
Разработчикам предстоит убедить в преимуществах нового бизнес и потребителей.
Среди широкой публики бытует мнение об опасности водорода, навеянное катастрофой дирижабля "Гинденбург" в 1937 году.
Намного более серьезное препятствие - огромные расходы на создание тысяч заправочных станций.
Однако энтузиасты водородного двигателя исполнены оптимизма, указывая в качестве примера на интернет: как только возник массовый спрос, мир покрылся сетью оптико-волоконных кабелей, и деньги для этого нашлись.
Марк Грегори
Корреспондент Би-би-си по новым технологиям
Источник: http://www.bbc.co.uk/russ...
Borys- Почётный Бердичевлянин
- Возраст : 77
Страна : Город : Оберхаузен
Район проживания : Центральная поликлиника
Место учёбы, работы. : Школа №9, маштехникум, завод Комсомолец
Дата регистрации : 2010-02-24 Количество сообщений : 2763
Репутация : 2977
Re: Наука и техника
Самурайский меч защитит израильский газ
Израильский военно-промышленный концерн Israel Aerospace Industries в минувший вторник представил самоуправляемое надводное судно «Катана». Новая разработка компании предназначена для охраны береговой линии и защиты стратегических инфраструктурных объектов, расположенных в исключительной экономической зоне, — портов, буровых установок для добычи газа и нефти, газовых терминалов и подводных трубопроводов.
«Катана» функционирует по принципу беспилотных летательных аппаратов (дронов), но только в водной среде, может действовать в полностью автономном режиме или же управляться дистанционно. Системы корабля способны в режиме реального времени осуществлять обнаружение, идентификацию и классификацию близких и отдаленных целей, а также перехватывать их в случае необходимости.
Новая разработка IAI носит название японского самурайского меча — катаны. «Таким образом мы хотели подчеркнуть его быстродействие, надежность и поражающую способность» , — говорится в пресс-релизе концерна. Судно, длина которого составляет 12 м, ширина — 2,8 м, способно развивать скорость до 60 узлов (110 км/ч). Оно оснащено целым набором новейших систем вооружения, проводной и спутниковой связи, управления и навигации.
По словам представителя IAI Эяля Шарабани, разработчики «Катаны» сделали особый упор на надежность аппарата — он непотопляем. «Судно оборудовано двумя мощными двигателями и не может затонуть. Невозможно представить ситуацию, при которой корабль не сможет справиться с поставленной перед ним задачей , — уверяет Эяль Шарабани. — “Катана” укомплектована электрооптическими системами, позволяющими тому, кто управляет ею дистанционно, увидеть перспективу и сфокусироваться на конкретной цели. Благодаря новейшей спутниковой системе связи судно, находясь в Тихом океане, может управляться с тель-авивского пляжа Тель-Барух».
«“Катана” предназначена для выполнения обычных повседневных задач, связанных с национальной безопасностью, а также с защитой от террористической угрозы буровых установок и газопроводов. Она также будет использоваться для обеспечения безопасности портовой инфраструктуры, перекрытия в случае необходимости отдельных участков акватории и перехвата целей», — добавляет Шарабани.
Беспилотный корабль «Катана» будет представлен на международной выставке сухопутных и военно-морских вооружений Defexpo 2014, открывшейся накануне в Нью-Дели (Индия).
Судно пока не поставляется израильской армии, однако в распоряжении военно-морских сил Израиля уже имеются беспилотные корабли. В частности, на протяжении нескольких лет при патрулировании у побережья сектора Газа используется беспилотное судно «Защитник» (The Protector). В мае 2013 года ЦАХАЛ заявил, что флот планирует использовать новейшую версию беспилотного судна, которое позволит, среди прочего, достигать удаленные цели.
Напомним, что границы исключительной экономической зоны Израиля в Средиземном море были утверждены правительством летом 2011 года. В соответствии с ними зона распространяется на территорию до 200 морских миль от берега. Необходимость в размежевании экономических зон между Израилем и соседними Ливаном и Кипром стала очевидной после обнаружения в прибрежных водах Израиля месторождений природного газа. Израильские власти рассчитывают, что разработка месторождений «Левиафан» и «Тамар» обеспечит стране энергетическую независимость и превратит ее в газового экспортера.
http://www.jewish.ru/style/science/2014/02/news994323041.php
Израильский военно-промышленный концерн Israel Aerospace Industries в минувший вторник представил самоуправляемое надводное судно «Катана». Новая разработка компании предназначена для охраны береговой линии и защиты стратегических инфраструктурных объектов, расположенных в исключительной экономической зоне, — портов, буровых установок для добычи газа и нефти, газовых терминалов и подводных трубопроводов.
«Катана» функционирует по принципу беспилотных летательных аппаратов (дронов), но только в водной среде, может действовать в полностью автономном режиме или же управляться дистанционно. Системы корабля способны в режиме реального времени осуществлять обнаружение, идентификацию и классификацию близких и отдаленных целей, а также перехватывать их в случае необходимости.
Новая разработка IAI носит название японского самурайского меча — катаны. «Таким образом мы хотели подчеркнуть его быстродействие, надежность и поражающую способность» , — говорится в пресс-релизе концерна. Судно, длина которого составляет 12 м, ширина — 2,8 м, способно развивать скорость до 60 узлов (110 км/ч). Оно оснащено целым набором новейших систем вооружения, проводной и спутниковой связи, управления и навигации.
По словам представителя IAI Эяля Шарабани, разработчики «Катаны» сделали особый упор на надежность аппарата — он непотопляем. «Судно оборудовано двумя мощными двигателями и не может затонуть. Невозможно представить ситуацию, при которой корабль не сможет справиться с поставленной перед ним задачей , — уверяет Эяль Шарабани. — “Катана” укомплектована электрооптическими системами, позволяющими тому, кто управляет ею дистанционно, увидеть перспективу и сфокусироваться на конкретной цели. Благодаря новейшей спутниковой системе связи судно, находясь в Тихом океане, может управляться с тель-авивского пляжа Тель-Барух».
«“Катана” предназначена для выполнения обычных повседневных задач, связанных с национальной безопасностью, а также с защитой от террористической угрозы буровых установок и газопроводов. Она также будет использоваться для обеспечения безопасности портовой инфраструктуры, перекрытия в случае необходимости отдельных участков акватории и перехвата целей», — добавляет Шарабани.
Беспилотный корабль «Катана» будет представлен на международной выставке сухопутных и военно-морских вооружений Defexpo 2014, открывшейся накануне в Нью-Дели (Индия).
Судно пока не поставляется израильской армии, однако в распоряжении военно-морских сил Израиля уже имеются беспилотные корабли. В частности, на протяжении нескольких лет при патрулировании у побережья сектора Газа используется беспилотное судно «Защитник» (The Protector). В мае 2013 года ЦАХАЛ заявил, что флот планирует использовать новейшую версию беспилотного судна, которое позволит, среди прочего, достигать удаленные цели.
Напомним, что границы исключительной экономической зоны Израиля в Средиземном море были утверждены правительством летом 2011 года. В соответствии с ними зона распространяется на территорию до 200 морских миль от берега. Необходимость в размежевании экономических зон между Израилем и соседними Ливаном и Кипром стала очевидной после обнаружения в прибрежных водах Израиля месторождений природного газа. Израильские власти рассчитывают, что разработка месторождений «Левиафан» и «Тамар» обеспечит стране энергетическую независимость и превратит ее в газового экспортера.
http://www.jewish.ru/style/science/2014/02/news994323041.php
Borys- Почётный Бердичевлянин
- Возраст : 77
Страна : Город : Оберхаузен
Район проживания : Центральная поликлиника
Место учёбы, работы. : Школа №9, маштехникум, завод Комсомолец
Дата регистрации : 2010-02-24 Количество сообщений : 2763
Репутация : 2977
Re: Наука и техника
«Узи» — человек и автомат
http://rusplt.ru/world/uzi--chelovek-i-avtomat-9149.html
Borys- Почётный Бердичевлянин
- Возраст : 77
Страна : Город : Оберхаузен
Район проживания : Центральная поликлиника
Место учёбы, работы. : Школа №9, маштехникум, завод Комсомолец
Дата регистрации : 2010-02-24 Количество сообщений : 2763
Репутация : 2977
Re: Наука и техника
Новая разработка израильской оборонки освободит трамваи и троллейбусы от проводов
время публикации: 20 апреля 2014 г., 13:29
последнее обновление: 09:08
Новая разработка израильской оборонки освободит трамваи и троллейбусы от проводов
Новая разработка израильской оборонки освободит трамваи и троллейбусы от проводов
Иерусалимский трамвай
"Эльбит Маарахот", один из четырех крупнейших оборонных концернов Израиля, до последнего времени редко реализовывал созданные им технологии на гражданском рынке.
Однако новая разработка концерна – "суперконденсатор", создававшийся изначально для оборонных нужд, имеет все шансы произвести революцию в общественном транспорте по всему миру.
Как пишет The Marker, концерн "Эльбит", совместно с автобусным кооперативом "Эгед", польским производителем троллейбусов Solaris и германской фирмой Vossloh Kiepe, должен в ближайшие месяцы запустить пилотный проект с использованием технологии "суперконденсатора" на маршруте между промышленной зоной Нетании и железнодорожной станцией в Бейт-Йегошуа, насчитывающем пять остановок в каждую сторону.
Пилотный проект, получивший название Electric Urban Public Transportation, будет осуществляться под эгидой национального управления по разработке альтернатив использования нефтепродуктов в транспорте.
По сведениям журналиста Йорама Рогозина, "суперконденсатор" изначально разрабатывался под электромагнитную пушку, требовавшую мгновенного выброса и накопления большого количества энергии. Справедливости ради, следует отметить, что специалисты концерна начинали не с нуля, а приобрели технологию, находившуюся на ранних стадиях разработки. Кроме того, им помогал профессор хайфского "Техниона" Яков Карасик.
В итоге концерн создал не имеющий аналогов в мире мобильный источник энергии – коробка объемом 26 кубических сантиметров выдает ток в 10.000 ампер.
В своем гражданском применении технология позволяет троллейбусу или трамваю двигаться без необходимости в проводах. Транспорт, оснащенный "суперконденсатором", подключается к электросети исключительно во время остановки, пока принимает пассажиров.
Это не только значительно удешевляет проекты по запуску и обслуживанию транспорта на электрической тяге, позволяющие отказаться от загрязняющих атмосферу автобусов, но и дает возможность избавиться от проводов, являющихся серьезной проблемой для городов.
время публикации: 20 апреля 2014 г., 13:29
последнее обновление: 09:08
Новая разработка израильской оборонки освободит трамваи и троллейбусы от проводов
Новая разработка израильской оборонки освободит трамваи и троллейбусы от проводов
Иерусалимский трамвай
"Эльбит Маарахот", один из четырех крупнейших оборонных концернов Израиля, до последнего времени редко реализовывал созданные им технологии на гражданском рынке.
Однако новая разработка концерна – "суперконденсатор", создававшийся изначально для оборонных нужд, имеет все шансы произвести революцию в общественном транспорте по всему миру.
Как пишет The Marker, концерн "Эльбит", совместно с автобусным кооперативом "Эгед", польским производителем троллейбусов Solaris и германской фирмой Vossloh Kiepe, должен в ближайшие месяцы запустить пилотный проект с использованием технологии "суперконденсатора" на маршруте между промышленной зоной Нетании и железнодорожной станцией в Бейт-Йегошуа, насчитывающем пять остановок в каждую сторону.
Пилотный проект, получивший название Electric Urban Public Transportation, будет осуществляться под эгидой национального управления по разработке альтернатив использования нефтепродуктов в транспорте.
По сведениям журналиста Йорама Рогозина, "суперконденсатор" изначально разрабатывался под электромагнитную пушку, требовавшую мгновенного выброса и накопления большого количества энергии. Справедливости ради, следует отметить, что специалисты концерна начинали не с нуля, а приобрели технологию, находившуюся на ранних стадиях разработки. Кроме того, им помогал профессор хайфского "Техниона" Яков Карасик.
В итоге концерн создал не имеющий аналогов в мире мобильный источник энергии – коробка объемом 26 кубических сантиметров выдает ток в 10.000 ампер.
В своем гражданском применении технология позволяет троллейбусу или трамваю двигаться без необходимости в проводах. Транспорт, оснащенный "суперконденсатором", подключается к электросети исключительно во время остановки, пока принимает пассажиров.
Это не только значительно удешевляет проекты по запуску и обслуживанию транспорта на электрической тяге, позволяющие отказаться от загрязняющих атмосферу автобусов, но и дает возможность избавиться от проводов, являющихся серьезной проблемой для городов.
Borys- Почётный Бердичевлянин
- Возраст : 77
Страна : Город : Оберхаузен
Район проживания : Центральная поликлиника
Место учёбы, работы. : Школа №9, маштехникум, завод Комсомолец
Дата регистрации : 2010-02-24 Количество сообщений : 2763
Репутация : 2977
Re: Наука и техника
ТОП-5 новейших вооружений ЦАХАЛа, о которых можно рассказывать
http://newsru.co.il/israel/24apr2014/top5_306.html
время публикации: 12:16
последнее обновление: 12:50
ЦАХАЛ – одна из самых высокотехнологичных армий мира. Враждебное окружение, относительно малая численность личного состава вооруженных сил, необходимость борьбы против врага, скрывающегося среди мирного населения, вынуждает Израиль постоянно искать новые способы ведения войны.
На этой неделе пресс-служба ЦАХАЛа опубликовала рейтинг пяти самых современных вооружений, используемых Армией обороны Израиля. При этом авторы рейтинга делают оговорку, что в рейтинг включены только вооружения, о которых можно рассказывать.
Первое место в рейтинге занимает "беспилотный" патрульный автомобиль Guardium. Машины, получившие в ЦАХАЛе название "Шутаф Неэман" ("Верный напарник"), с 2008 года круглосуточно патрулируют забор безопасности на границе с сектором Газы. Недавно такой патруль был впервые замечен и на границе с Ливаном. Guardium не имеет собственных вооружений, однако оснащен системами наблюдения, позволяющими работать в любую погоду и в любое время суток, контролируя пространство на все 360 градусов. Высокая мобильность позволяет операторам получать четкую картинку происходящего с разных точек. По словам начальника подразделения, отвечающего за механических патрульных, они позволяют сохранить жизни военнослужащих и экономят армии немалые деньги.
Второе место – у мобильных радаров для пехотных и бронетанковых подразделений. Эти высокомобильные радары позволяют подразделению избежать потерь, вовремя отреагировав на запуск ракет, а также засечь, откуда ведется обстрел, чтобы затем накрыть огневую точку.
На третьем месте – система активной защиты Trophy, получившая в ЦАХАЛе название "Меиль Руах" ("Ветровка"). Система создает вокруг танка "купол", ликвидируя любую направленную в этот купол ракету. Системы, постепенно устанавливаемые на машинах всех бронетанковых частей, уже доказали свою эффективность в секторе Газы.
Четвертое место рейтинга занимает не нуждающийся в дополнительной рекламе "Железный купол". Система ПРО, сбивающая ракеты малого радиуса действия, уже несколько лет защищает жителей городов юга Израиля.
На пятом месте – подводные лодки класса "Дельфин", являющиеся также самыми дорогими боевыми единицами ЦАХАЛа.
http://newsru.co.il/israel/24apr2014/top5_306.html
время публикации: 12:16
последнее обновление: 12:50
ЦАХАЛ – одна из самых высокотехнологичных армий мира. Враждебное окружение, относительно малая численность личного состава вооруженных сил, необходимость борьбы против врага, скрывающегося среди мирного населения, вынуждает Израиль постоянно искать новые способы ведения войны.
На этой неделе пресс-служба ЦАХАЛа опубликовала рейтинг пяти самых современных вооружений, используемых Армией обороны Израиля. При этом авторы рейтинга делают оговорку, что в рейтинг включены только вооружения, о которых можно рассказывать.
Первое место в рейтинге занимает "беспилотный" патрульный автомобиль Guardium. Машины, получившие в ЦАХАЛе название "Шутаф Неэман" ("Верный напарник"), с 2008 года круглосуточно патрулируют забор безопасности на границе с сектором Газы. Недавно такой патруль был впервые замечен и на границе с Ливаном. Guardium не имеет собственных вооружений, однако оснащен системами наблюдения, позволяющими работать в любую погоду и в любое время суток, контролируя пространство на все 360 градусов. Высокая мобильность позволяет операторам получать четкую картинку происходящего с разных точек. По словам начальника подразделения, отвечающего за механических патрульных, они позволяют сохранить жизни военнослужащих и экономят армии немалые деньги.
Второе место – у мобильных радаров для пехотных и бронетанковых подразделений. Эти высокомобильные радары позволяют подразделению избежать потерь, вовремя отреагировав на запуск ракет, а также засечь, откуда ведется обстрел, чтобы затем накрыть огневую точку.
На третьем месте – система активной защиты Trophy, получившая в ЦАХАЛе название "Меиль Руах" ("Ветровка"). Система создает вокруг танка "купол", ликвидируя любую направленную в этот купол ракету. Системы, постепенно устанавливаемые на машинах всех бронетанковых частей, уже доказали свою эффективность в секторе Газы.
Четвертое место рейтинга занимает не нуждающийся в дополнительной рекламе "Железный купол". Система ПРО, сбивающая ракеты малого радиуса действия, уже несколько лет защищает жителей городов юга Израиля.
На пятом месте – подводные лодки класса "Дельфин", являющиеся также самыми дорогими боевыми единицами ЦАХАЛа.
Borys- Почётный Бердичевлянин
- Возраст : 77
Страна : Город : Оберхаузен
Район проживания : Центральная поликлиника
Место учёбы, работы. : Школа №9, маштехникум, завод Комсомолец
Дата регистрации : 2010-02-24 Количество сообщений : 2763
Репутация : 2977
Re: Наука и техника
66 израильских изобретений, которые изменили мир
http://itbusinessweek.com/israel-66/
http://itbusinessweek.com/israel-66/
Borys- Почётный Бердичевлянин
- Возраст : 77
Страна : Город : Оберхаузен
Район проживания : Центральная поликлиника
Место учёбы, работы. : Школа №9, маштехникум, завод Комсомолец
Дата регистрации : 2010-02-24 Количество сообщений : 2763
Репутация : 2977
Re: Наука и техника
ПОТРЯСАЮЩЕЕ ЗРЕЛИЩЕ НА ФАСАДЕ ЗДАНИЯ НОЧНОГО БЕРЛИНА! ПРОСТО ВОСХИТЕЛЬНО И ВПЕЧАТЛЯЮЩЕ! БЕСПОДОБНО!!! И ОЧЕНЬ КРАСИВО!
https://www.youtube.com/watch_popup?v=XVTga6GmbGw&
https://www.youtube.com/watch_popup?v=XVTga6GmbGw&
Алексей- Почётный Форумчанин
- Возраст : 85
Страна : Район проживания : К. Либкнехта 10
Дата регистрации : 2008-04-23 Количество сообщений : 495
Репутация : 489
Re: Наука и техника
М.Штейнберг
Не басня о 8-и не дворниках.Не нашедших себя там
http://amlpageslubitel.mybb2.ru/viewtopic.php?t=7158
Хочу рассказать о восьми выдающихся советских конструкторах, создателях
двигателей для боевых самолетов. Все они некогда в СССР занимали видные
посты и были засекречены. А потом эмигрировали в Израиль. И оказались
там абсолютно не востребованы. Их знания и опыт в области
самолетостроения, казалось,
никому в Израиле не были интересны.
Создатель реактивных двигателей для истребителей МиГ, доктор технических
наук, лауреат Госпремии СССР *Ефим Беккер *подметал улицы и ухаживал за
престарелыми.
Тем же занимался в Кирьят-Гате доктор технических наук, профессор *Абрам
Франк*. Тот самый, который создал двигатели для стратегического
бомбардировщика ТУ-22.
Ведущий специалист КБ реактивных двигателей *Илья Лещинский* работал
мастером на крохотном кожевенном заводике.
68-летний доктор технических наук, специалист по газовым турбинам *Рафаэль
Приампольский* не смог устроиться на работу даже дворником - и прозябал на
пособии.
Такая же судьба постигла выдающегося специалиста по реактивным
двигателям *Михаила Перского* и* Александра Бакста*, чьи двигатели и
сегодня стоят на
российских боевых самолетах.
Мыли подъезды крупные двигателисты, доктора технических наук и заслуженные
изобретатели СССР *Александр Равич *и* Геннадий Сверников*.
Скорее всего, они и продолжили бы заниматься не своим делом до конца дней
своих*.* Если бы ...
Если бы в голову профессора *Давида Лиора* не пришла идея. Он создал
компанию «*Беккер андаса*», творческое ядро которой составили наши восемь
дворников. И сумел заинтересовать своим проектом компанию РАФАЭЛЬ. Она
рискнула и приобрела половину акций «Беккер андаса» . Стосковавшимся по
настоящему делу инженерам выделили небольшой завод - для изготовления
экспериментальных образцов.
И вскоре на этом заводе были произведены новейшие двигатели для беспилотных
самолетов, аналогов которым по мощности, экономичности и массе пока не
существует. Когда профессор Лиор продемонстрировал эти двигатели знаменитой
фирме «*Pratt and Whitney*», ее топ-менеджеры немедленно предложили 7
миллионов долларов за переезд "Беккер андаса" в США.
Но Лиор отказался.
Американцы теперь намерены произвести крупные инвестиции в строительство
завода, который будет производить в Израиле уникальные авиадвигатели -
плод творчества работников метлы.
Не басня о 8-и не дворниках.Не нашедших себя там
http://amlpageslubitel.mybb2.ru/viewtopic.php?t=7158
Хочу рассказать о восьми выдающихся советских конструкторах, создателях
двигателей для боевых самолетов. Все они некогда в СССР занимали видные
посты и были засекречены. А потом эмигрировали в Израиль. И оказались
там абсолютно не востребованы. Их знания и опыт в области
самолетостроения, казалось,
никому в Израиле не были интересны.
Создатель реактивных двигателей для истребителей МиГ, доктор технических
наук, лауреат Госпремии СССР *Ефим Беккер *подметал улицы и ухаживал за
престарелыми.
Тем же занимался в Кирьят-Гате доктор технических наук, профессор *Абрам
Франк*. Тот самый, который создал двигатели для стратегического
бомбардировщика ТУ-22.
Ведущий специалист КБ реактивных двигателей *Илья Лещинский* работал
мастером на крохотном кожевенном заводике.
68-летний доктор технических наук, специалист по газовым турбинам *Рафаэль
Приампольский* не смог устроиться на работу даже дворником - и прозябал на
пособии.
Такая же судьба постигла выдающегося специалиста по реактивным
двигателям *Михаила Перского* и* Александра Бакста*, чьи двигатели и
сегодня стоят на
российских боевых самолетах.
Мыли подъезды крупные двигателисты, доктора технических наук и заслуженные
изобретатели СССР *Александр Равич *и* Геннадий Сверников*.
Скорее всего, они и продолжили бы заниматься не своим делом до конца дней
своих*.* Если бы ...
Если бы в голову профессора *Давида Лиора* не пришла идея. Он создал
компанию «*Беккер андаса*», творческое ядро которой составили наши восемь
дворников. И сумел заинтересовать своим проектом компанию РАФАЭЛЬ. Она
рискнула и приобрела половину акций «Беккер андаса» . Стосковавшимся по
настоящему делу инженерам выделили небольшой завод - для изготовления
экспериментальных образцов.
И вскоре на этом заводе были произведены новейшие двигатели для беспилотных
самолетов, аналогов которым по мощности, экономичности и массе пока не
существует. Когда профессор Лиор продемонстрировал эти двигатели знаменитой
фирме «*Pratt and Whitney*», ее топ-менеджеры немедленно предложили 7
миллионов долларов за переезд "Беккер андаса" в США.
Но Лиор отказался.
Американцы теперь намерены произвести крупные инвестиции в строительство
завода, который будет производить в Израиле уникальные авиадвигатели -
плод творчества работников метлы.
Borys- Почётный Бердичевлянин
- Возраст : 77
Страна : Город : Оберхаузен
Район проживания : Центральная поликлиника
Место учёбы, работы. : Школа №9, маштехникум, завод Комсомолец
Дата регистрации : 2010-02-24 Количество сообщений : 2763
Репутация : 2977
Re: Наука и техника
Летающие авианосцы
http://www.polosa.co.il/blog/77900/
http://www.polosa.co.il/blog/77900/
Borys- Почётный Бердичевлянин
- Возраст : 77
Страна : Город : Оберхаузен
Район проживания : Центральная поликлиника
Место учёбы, работы. : Школа №9, маштехникум, завод Комсомолец
Дата регистрации : 2010-02-24 Количество сообщений : 2763
Репутация : 2977
Re: Наука и техника
Японцы начали серийное производство автомобилей, работающих на воде
http://kavkazcenter.com/russ/content/2014/11/19/106948.shtml
Kim- Администратор
- Возраст : 67
Страна : Район проживания : K-libknehta
Дата регистрации : 2008-01-24 Количество сообщений : 5602
Репутация : 4417
Kim- Администратор
- Возраст : 67
Страна : Район проживания : K-libknehta
Дата регистрации : 2008-01-24 Количество сообщений : 5602
Репутация : 4417
Re: Наука и техника
На смену "Железному куполу": лазер на страже безопасности Израиля
http://www.polosa.co.il/blog/82331/
http://www.polosa.co.il/blog/82331/
Borys- Почётный Бердичевлянин
- Возраст : 77
Страна : Город : Оберхаузен
Район проживания : Центральная поликлиника
Место учёбы, работы. : Школа №9, маштехникум, завод Комсомолец
Дата регистрации : 2010-02-24 Количество сообщений : 2763
Репутация : 2977
Re: Наука и техника
Израильский гешефт
http://club.berkovich-zametki.com/?%20p=12462
http://club.berkovich-zametki.com/?%20p=12462
Borys- Почётный Бердичевлянин
- Возраст : 77
Страна : Город : Оберхаузен
Район проживания : Центральная поликлиника
Место учёбы, работы. : Школа №9, маштехникум, завод Комсомолец
Дата регистрации : 2010-02-24 Количество сообщений : 2763
Репутация : 2977
Re: Наука и техника
Израильские лазеры возвращают ракеты в Газу
https://www.facebook.com/tefenplusru/posts/599635750172792
Мы не раз на нашем сайте удивлялись тому факту, что ракеты «Не хотят покидать Газу». И вот появилась публикация, подтверждающая радостную догадку.
...Суббота, 11 января, вечер. На юге Израиля в населенных пунктах в 7-11 км от Сектора Газа прозвучал сигнал воздушной тревоги.
Это означает – израильские сенсоры зафиксировали запуск террористами ракеты из Сектора Газа.
Но... Средства массовой информации, уже в который раз, с удивлением сообщают - осколки ракеты обнаружить не удалось.
И, как уже в течение полугода в подобных случаях, редакторы добавляют стандартную фразу «...возможно, ракета упала в Средиземное море».
В Средиземное море?
Если бы она летела мимо города Ашкелон или его окрестностей, сенсоры безопасности сигнал воздушной тревоги не подали.
Это – главное правило систем ПРО, в частности – «Железный купол».
Правда и то, что ХАМАС тщательно скрывает тот факт, что в последнее время (примерно - полгода) запускаемые им ракеты взрываются... на его же территории.
Еще в декабре и, особенно, после первых январских обстрелов, когда все ракеты почему-то попали в Средиземное море или разорвались на территории самого Сектора, было заявлено - ЦАХАЛ проверяет, а была ли выпущена ракета из Сектора Газа, или же речь идет о ложной тревоге.
Неужто израильские сенсоры и «Железный купол», после стольких лет надежной службы, стали барахлить?
В чем-то помог сам ХАМАС - в интервью арабским СМИ и собственному агентству его лидеры, смущаясь – после 4-5 неудач, заявили: запуски ракеты прошли неудачно – они взорвалась на собственной территории, и, мол, инженеры ХАМАС это устранят.
Однажды корреспондент новостного сайта Al-Arabiya спросил функционера ХАМАС (вольный перевод вопроса): почему в последнее время (дело было в августе) ваши ракеты стали взрываться на вашей же территории – не значит ли это, что израильтяне нашли противоядие против ваших обстрелов?
Нет, заверил хамасовец корреспонденту из Эмиратов, просто мы перешли на более современные ракеты и пока они в состоянии отладки.
Но в «состоянии отладки», судя по всему – совсем другое.
Если верить слухам (а им верить не стоит, но попробуем проверить), Израиль, цитирую источник слухов – «в пустыне Негев на одном из специально оборудованных секретных объектов, провел (секретные) испытания нового оружия XXII века».
Особенно умиляют слова о XXII веке – эко, куда простирается новшество!
Достоверный источник утверждает – «уникальность этого оружия состоит в тонком лазерном луче (диаметром не более 5 мм), который запускается с земли через спутник, и, попадая в объект с заданными координатами (в любой точке мира), полностью уничтожает его молекулярную структуру»...
То есть, человек или объект, находящийся в конкретном месте, уничтожается практически моментально, причем без очевидного воздействия.
Такое оружие может стать сенсацией в истории вооружений, ведь на уничтожение террористов или каких-либо других объектов и целей с известными координатами потребуются доли секунды, и никакого спасения от него нет.
Итак, речь идёт о лазерном оружии.
Лазерный луч необходимо создать – сгенерировать, и направить его на объект.
Если речь идет о системе ПРО, то лазерный генератор должен находиться в воздухе, на высоте, откуда видна территория предполагаемого пуска.
Но в такой конфигурации системы ПРО есть 2 проблемы.
Первая – круглосуточное дежурство специального самолета в воздухе, на высоте от 8 до 12 тысяч метров.
Вторая – этот самолет должен «таскать» в своем чреве емкости с химическими компонентами для создания лазерного луча.
Дорого и неудобно, несет массу проблем – как мелких, так и крупных.
Разместить такое оружие на спутнике?
Не получится – размеры спутника не позволяют.
Что-то в этом направлении удается сделать передовым странам (в частности - США, по слухам - Великобритании и Франции, а также России, - по заявлениям российских военных) - свое оружие они поднимают - или хотят поднять - в космос.
Израиль же - опускает на поверхность Земли.
А что если генератор лазерного луча (с его большими емкостями исходных компонентов) разместить на земле (места – сколько хочешь), а на орбите разместить сенсоры, чувствительные к пуску ракет?
В этом случае выработать лазерный луч значительно проще.
Но как тогда направить его на ракету? В какой момент времени – когда она еще только стартует и в это время она достаточно беспомощная? Или во время полета – тогда в нее еще надо суметь попасть лучом...
Судя по всему, израильтяне изобрели метод ретрансляции лазерного луча – простого или интегрированного, с земли через ретранслятор на орбите – на стартующую или уже летящую по траектории ракету.
В этом случае, тем, кто ее запускает, все произошедшее представляется «неудачей при запуске».
Не потому ли ракеты «срезаются» сразу после пуска - на территории Сектора? Это опытные «грады», которым уже чуть ли не полвека? Странно?
Не потому ли израильские службы сообщают, что ракеты «падают в Средиземное море»?
Почему же тогда срабатывает сигнал тревоги в городах и населенных пунктах?
Все напечатанное выше – не более чем догадка, основанная на анализе наблюдений за происходящим.
Но мы ее в течение нескольких месяцев не печатали, понимая, что что-то в ближайшее время будет сообщено.
И дождались...
11 февраля 2014 года на выставке в Сингапуре Израиль представил высокоэнергетическую (по мощности) лазерную систему «Железный Луч» (Iron Beam) определенную разработчиком как тактическая система ПРО.
Назначение - перехват и уничтожение ракет сверхмалого радиуса действия (начиная с дальности 7 км).
Производитель - израильский военный концерн «Rafael Advanced Defense Systems».
Предполагается, что «Железный Луч» сможет уничтожать не только ракеты, но и артиллерийские и минометные снаряды, а также беспилотные летательные аппараты.
«Железный Луч» должен вписаться в систему эшелонированной израильской ПРО и работать вместе с «Железным куполом», «Волшебной палочкой», Хец-2 и Хец-3.
Вот такие они – слухи, и вот такая она – реальность.
Что есть что, – решать вам, но советую при этом обратить внимание на следующий факт: из Сектора Газа по израильской территории в январе было выпущено 28 ракет, но только 5 прорвались, все же, в сторону Ашкелона (11 км) - и все были сбиты системой «Железный купол».
https://www.facebook.com/tefenplusru/posts/599635750172792
Мы не раз на нашем сайте удивлялись тому факту, что ракеты «Не хотят покидать Газу». И вот появилась публикация, подтверждающая радостную догадку.
...Суббота, 11 января, вечер. На юге Израиля в населенных пунктах в 7-11 км от Сектора Газа прозвучал сигнал воздушной тревоги.
Это означает – израильские сенсоры зафиксировали запуск террористами ракеты из Сектора Газа.
Но... Средства массовой информации, уже в который раз, с удивлением сообщают - осколки ракеты обнаружить не удалось.
И, как уже в течение полугода в подобных случаях, редакторы добавляют стандартную фразу «...возможно, ракета упала в Средиземное море».
В Средиземное море?
Если бы она летела мимо города Ашкелон или его окрестностей, сенсоры безопасности сигнал воздушной тревоги не подали.
Это – главное правило систем ПРО, в частности – «Железный купол».
Правда и то, что ХАМАС тщательно скрывает тот факт, что в последнее время (примерно - полгода) запускаемые им ракеты взрываются... на его же территории.
Еще в декабре и, особенно, после первых январских обстрелов, когда все ракеты почему-то попали в Средиземное море или разорвались на территории самого Сектора, было заявлено - ЦАХАЛ проверяет, а была ли выпущена ракета из Сектора Газа, или же речь идет о ложной тревоге.
Неужто израильские сенсоры и «Железный купол», после стольких лет надежной службы, стали барахлить?
В чем-то помог сам ХАМАС - в интервью арабским СМИ и собственному агентству его лидеры, смущаясь – после 4-5 неудач, заявили: запуски ракеты прошли неудачно – они взорвалась на собственной территории, и, мол, инженеры ХАМАС это устранят.
Однажды корреспондент новостного сайта Al-Arabiya спросил функционера ХАМАС (вольный перевод вопроса): почему в последнее время (дело было в августе) ваши ракеты стали взрываться на вашей же территории – не значит ли это, что израильтяне нашли противоядие против ваших обстрелов?
Нет, заверил хамасовец корреспонденту из Эмиратов, просто мы перешли на более современные ракеты и пока они в состоянии отладки.
Но в «состоянии отладки», судя по всему – совсем другое.
Если верить слухам (а им верить не стоит, но попробуем проверить), Израиль, цитирую источник слухов – «в пустыне Негев на одном из специально оборудованных секретных объектов, провел (секретные) испытания нового оружия XXII века».
Особенно умиляют слова о XXII веке – эко, куда простирается новшество!
Достоверный источник утверждает – «уникальность этого оружия состоит в тонком лазерном луче (диаметром не более 5 мм), который запускается с земли через спутник, и, попадая в объект с заданными координатами (в любой точке мира), полностью уничтожает его молекулярную структуру»...
То есть, человек или объект, находящийся в конкретном месте, уничтожается практически моментально, причем без очевидного воздействия.
Такое оружие может стать сенсацией в истории вооружений, ведь на уничтожение террористов или каких-либо других объектов и целей с известными координатами потребуются доли секунды, и никакого спасения от него нет.
Итак, речь идёт о лазерном оружии.
Лазерный луч необходимо создать – сгенерировать, и направить его на объект.
Если речь идет о системе ПРО, то лазерный генератор должен находиться в воздухе, на высоте, откуда видна территория предполагаемого пуска.
Но в такой конфигурации системы ПРО есть 2 проблемы.
Первая – круглосуточное дежурство специального самолета в воздухе, на высоте от 8 до 12 тысяч метров.
Вторая – этот самолет должен «таскать» в своем чреве емкости с химическими компонентами для создания лазерного луча.
Дорого и неудобно, несет массу проблем – как мелких, так и крупных.
Разместить такое оружие на спутнике?
Не получится – размеры спутника не позволяют.
Что-то в этом направлении удается сделать передовым странам (в частности - США, по слухам - Великобритании и Франции, а также России, - по заявлениям российских военных) - свое оружие они поднимают - или хотят поднять - в космос.
Израиль же - опускает на поверхность Земли.
А что если генератор лазерного луча (с его большими емкостями исходных компонентов) разместить на земле (места – сколько хочешь), а на орбите разместить сенсоры, чувствительные к пуску ракет?
В этом случае выработать лазерный луч значительно проще.
Но как тогда направить его на ракету? В какой момент времени – когда она еще только стартует и в это время она достаточно беспомощная? Или во время полета – тогда в нее еще надо суметь попасть лучом...
Судя по всему, израильтяне изобрели метод ретрансляции лазерного луча – простого или интегрированного, с земли через ретранслятор на орбите – на стартующую или уже летящую по траектории ракету.
В этом случае, тем, кто ее запускает, все произошедшее представляется «неудачей при запуске».
Не потому ли ракеты «срезаются» сразу после пуска - на территории Сектора? Это опытные «грады», которым уже чуть ли не полвека? Странно?
Не потому ли израильские службы сообщают, что ракеты «падают в Средиземное море»?
Почему же тогда срабатывает сигнал тревоги в городах и населенных пунктах?
Все напечатанное выше – не более чем догадка, основанная на анализе наблюдений за происходящим.
Но мы ее в течение нескольких месяцев не печатали, понимая, что что-то в ближайшее время будет сообщено.
И дождались...
11 февраля 2014 года на выставке в Сингапуре Израиль представил высокоэнергетическую (по мощности) лазерную систему «Железный Луч» (Iron Beam) определенную разработчиком как тактическая система ПРО.
Назначение - перехват и уничтожение ракет сверхмалого радиуса действия (начиная с дальности 7 км).
Производитель - израильский военный концерн «Rafael Advanced Defense Systems».
Предполагается, что «Железный Луч» сможет уничтожать не только ракеты, но и артиллерийские и минометные снаряды, а также беспилотные летательные аппараты.
«Железный Луч» должен вписаться в систему эшелонированной израильской ПРО и работать вместе с «Железным куполом», «Волшебной палочкой», Хец-2 и Хец-3.
Вот такие они – слухи, и вот такая она – реальность.
Что есть что, – решать вам, но советую при этом обратить внимание на следующий факт: из Сектора Газа по израильской территории в январе было выпущено 28 ракет, но только 5 прорвались, все же, в сторону Ашкелона (11 км) - и все были сбиты системой «Железный купол».
Borys- Почётный Бердичевлянин
- Возраст : 77
Страна : Город : Оберхаузен
Район проживания : Центральная поликлиника
Место учёбы, работы. : Школа №9, маштехникум, завод Комсомолец
Дата регистрации : 2010-02-24 Количество сообщений : 2763
Репутация : 2977
Re: Наука и техника
Заметки о новинках израильского ВПК (картинки с выставки в Бангалоре)
http://club.berkovich-zametki.com/?p=16159
http://club.berkovich-zametki.com/?p=16159
Borys- Почётный Бердичевлянин
- Возраст : 77
Страна : Город : Оберхаузен
Район проживания : Центральная поликлиника
Место учёбы, работы. : Школа №9, маштехникум, завод Комсомолец
Дата регистрации : 2010-02-24 Количество сообщений : 2763
Репутация : 2977
Kim- Администратор
- Возраст : 67
Страна : Район проживания : K-libknehta
Дата регистрации : 2008-01-24 Количество сообщений : 5602
Репутация : 4417
Re: Наука и техника
Технический прогресс
Borys- Почётный Бердичевлянин
- Возраст : 77
Страна : Город : Оберхаузен
Район проживания : Центральная поликлиника
Место учёбы, работы. : Школа №9, маштехникум, завод Комсомолец
Дата регистрации : 2010-02-24 Количество сообщений : 2763
Репутация : 2977
Re: Наука и техника
Телевидение для Гитлера.
http://rutv.ru/brand/show/episode/314521
http://rutv.ru/brand/show/episode/314521
Borys- Почётный Бердичевлянин
- Возраст : 77
Страна : Город : Оберхаузен
Район проживания : Центральная поликлиника
Место учёбы, работы. : Школа №9, маштехникум, завод Комсомолец
Дата регистрации : 2010-02-24 Количество сообщений : 2763
Репутация : 2977
Re: Наука и техника
Парковка в новом аэропорту Абу- Даби.
Это фантастика!
https://m.youtube.com/watch?v=bTGx7ACyNsw
Это фантастика!
https://m.youtube.com/watch?v=bTGx7ACyNsw
Kim- Администратор
- Возраст : 67
Страна : Район проживания : K-libknehta
Дата регистрации : 2008-01-24 Количество сообщений : 5602
Репутация : 4417
Re: Наука и техника
Памятник Кафке в Праге
Алексей- Почётный Форумчанин
- Возраст : 85
Страна : Район проживания : К. Либкнехта 10
Дата регистрации : 2008-04-23 Количество сообщений : 495
Репутация : 489
Re: Наука и техника
НЕПЛОХО ДЛЯ МАЛЕНЬКОЙ СТРАНЫ
http://www.evrey.com/sitep/object/print.php?menu=665
http://www.evrey.com/sitep/object/print.php?menu=665
Borys- Почётный Бердичевлянин
- Возраст : 77
Страна : Город : Оберхаузен
Район проживания : Центральная поликлиника
Место учёбы, работы. : Школа №9, маштехникум, завод Комсомолец
Дата регистрации : 2010-02-24 Количество сообщений : 2763
Репутация : 2977
Re: Наука и техника
Израильская компания планирует экспедицию на Луну в 2017 году
08.10.2015
Частная израильская компания SpaceIL первой в истории подписала стартовый контракт и прошла сертификацию на отправку своего вездехода на Луну во второй половине 2017 года, сообщает «Популярная механика». Согласно контракту, команда SpaceIL запустит свой вездеход на корабле Falcon 9 до Луны, после чего на посадочном челноке спустит машину в еще неизвестную точку на поверхности Луны.
В случае успеха проекта SpaceI получит 30 млн долларов, премию, которую учредили Фонд X Prize и компания Google. По условиям, установленным организаторами, приз выиграет первая команда, которая сможет создать луноход, мягко посадить его на лунную поверхность, обеспечить его передвижение по спутнику Земли (на расстояние не менее 500 метров) и передать исследователям фото и видео и высоком разрешении.
Как рассказал Эран Привман, директор SpaceIL, израильская машина будет передвигаться с помощью прыжков. «К тому времени, как мы зарегистрировались на соревновании, у других команд уже было двухлетнее преимущество, – рассказал изданию Привман. – Нам пришлось изобрести креативное решение, чтобы закрыть этот разрыв, поэтому мы поняли, что если сможем запустить двигатели уже после посадки, то сможем преодолеть 500 метров по лунной поверхности, не используя вездеход».
http://www.jewish.ru/news/israel/2015/10/news994330939.php
08.10.2015
Частная израильская компания SpaceIL первой в истории подписала стартовый контракт и прошла сертификацию на отправку своего вездехода на Луну во второй половине 2017 года, сообщает «Популярная механика». Согласно контракту, команда SpaceIL запустит свой вездеход на корабле Falcon 9 до Луны, после чего на посадочном челноке спустит машину в еще неизвестную точку на поверхности Луны.
В случае успеха проекта SpaceI получит 30 млн долларов, премию, которую учредили Фонд X Prize и компания Google. По условиям, установленным организаторами, приз выиграет первая команда, которая сможет создать луноход, мягко посадить его на лунную поверхность, обеспечить его передвижение по спутнику Земли (на расстояние не менее 500 метров) и передать исследователям фото и видео и высоком разрешении.
Как рассказал Эран Привман, директор SpaceIL, израильская машина будет передвигаться с помощью прыжков. «К тому времени, как мы зарегистрировались на соревновании, у других команд уже было двухлетнее преимущество, – рассказал изданию Привман. – Нам пришлось изобрести креативное решение, чтобы закрыть этот разрыв, поэтому мы поняли, что если сможем запустить двигатели уже после посадки, то сможем преодолеть 500 метров по лунной поверхности, не используя вездеход».
http://www.jewish.ru/news/israel/2015/10/news994330939.php
Borys- Почётный Бердичевлянин
- Возраст : 77
Страна : Город : Оберхаузен
Район проживания : Центральная поликлиника
Место учёбы, работы. : Школа №9, маштехникум, завод Комсомолец
Дата регистрации : 2010-02-24 Количество сообщений : 2763
Репутация : 2977
Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 5 из 6
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вс 17 Ноя - 19:01:39 автор Borys
» Мои воспоминания
Пн 28 Окт - 12:39:12 автор Kim
» Ответы на непростой вопрос...
Сб 19 Окт - 11:44:36 автор Borys
» Универсальный ответ
Чт 17 Окт - 18:31:54 автор Borys
» Каких иногда выпускали инженеров.
Чт 17 Окт - 12:12:19 автор Borys
» Спаситель еврейских детей
Ср 25 Сен - 11:09:24 автор Borys
» Рондель Еля Шаєвич (Ізя-газировщик)
Пт 20 Сен - 7:37:04 автор Kim
» О б ь я в л е н и е !
Сб 22 Июн - 10:05:08 автор Kim
» И вдруг алкоголь подействовал!..
Вс 16 Июн - 16:14:55 автор Borys
» Давно он так над собой не смеялся!
Сб 15 Июн - 14:17:06 автор Kim
» Последователи и потомки Авраама
Вт 11 Июн - 8:05:37 автор Kim
» Холокост - трагедия европейских евреев
Вт 11 Июн - 7:42:28 автор Kim
» Выдающиеся люди
Вс 9 Июн - 7:09:59 автор Kim
» Израиль и Израильтяне
Пн 3 Июн - 15:46:08 автор Kim
» Глянь, кто идёт!
Вс 2 Июн - 17:56:38 автор Borys