Последние темы
Вход
Поиск
Навигация
ПРАВИЛА ФОРУМА---------------
ИСТОРИЯ БЕРДИЧЕВА
КНИГА ОТЗЫВОВ
ПОИСК ЛЮДЕЙ
ВСЁ О БЕРДИЧЕВЕ
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
ПРОФИЛЬ
ВОПРОСЫ
Реклама
Социальные закладки
Поместите адрес форума БЕРДИЧЕВЛЯНЕ ЗА РУБЕЖОМ на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Фильмы,которые мы смотрим
+14
Лилия
ИльяР
Sem.V.
Borys
Алексей
Lubov Krepis
Михаил-52
@AlexF
Юрий
Beni
Podelko Boris
Kim
Юрий Галин
Faina R.
Участников: 18
Страница 6 из 7
Страница 6 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Re: Фильмы,которые мы смотрим
Не одесситам - тоже советую !
Надеюсь вам понравится...
«Внуки порто-франко»(1-я серия) http://
www.5-tv.ru/video/1016155/
«Город-террор» (2-я серия) http://
www.5-tv.ru/video/1016156/
«Город - печаль» (3-я серия) http://
www.5-tv.ru/video/1016157/
«Город-океан» (4-я серия) http://
www.5-tv.ru/video/1016158/
ИльяР- Модератор
- Возраст : 76
Страна : Город : Россия Челябинск
Район проживания : Молодогвардейская 8 (рядом с маштехникумом)
Место учёбы, работы. : школа №2, маштехникум...
Дата регистрации : 2009-07-22 Количество сообщений : 776
Репутация : 787
Re: Фильмы,которые мы смотрим
Второе рождение / Revivre (2008)
1946 год. У тех немногих, кто выжил в Холокосте, есть только одно желание – добраться до земли Израиля. Со всех уголков мира – от Европы до Северной Африки – евреи стремились к средиземноморским портам, чтобы попытаться сесть на судно, отплывающее в Палестину. Искалеченные судьбы, надежда на счастье и новую жизнь… Что ждет их на родине? Малоизвестный период истории - события 1945-1948 годов в Палестине, – положившие начало арабо-израильскому конфликту на Ближнем Востоке.
Автор идеи Хаим Бузагло
В главных ролях: Бернар Кампан, Мари-Франс Пизье, Жослин Киврен, Марк Рюшманн, Клеман Сибони, Надя Фарес, Лираз Чарчи, Катя Левкович, Грегори Фетусси, Ромео Сарфати, Клара Хури, Лирон Лево, Альберт Илуз, Эвелин Хагоэль, Шмиль Бен Ари, Хаим Занати, Флоренс Блох, Джулия Леви-Бекен, Рэймонд Амсалем, Жюльен Фрисон, Мюррэй Хэд, Сара Форестье
Страна, год: Франция, 2008 г.
Время: ~ 45 мин.
Перевод: Профессиональный, Многоголосый
http://filmix.net/dramy/50143-vtoroe-rozhdenie-revivre-2008.html
1946 год. У тех немногих, кто выжил в Холокосте, есть только одно желание – добраться до земли Израиля. Со всех уголков мира – от Европы до Северной Африки – евреи стремились к средиземноморским портам, чтобы попытаться сесть на судно, отплывающее в Палестину. Искалеченные судьбы, надежда на счастье и новую жизнь… Что ждет их на родине? Малоизвестный период истории - события 1945-1948 годов в Палестине, – положившие начало арабо-израильскому конфликту на Ближнем Востоке.
Автор идеи Хаим Бузагло
В главных ролях: Бернар Кампан, Мари-Франс Пизье, Жослин Киврен, Марк Рюшманн, Клеман Сибони, Надя Фарес, Лираз Чарчи, Катя Левкович, Грегори Фетусси, Ромео Сарфати, Клара Хури, Лирон Лево, Альберт Илуз, Эвелин Хагоэль, Шмиль Бен Ари, Хаим Занати, Флоренс Блох, Джулия Леви-Бекен, Рэймонд Амсалем, Жюльен Фрисон, Мюррэй Хэд, Сара Форестье
Страна, год: Франция, 2008 г.
Время: ~ 45 мин.
Перевод: Профессиональный, Многоголосый
http://filmix.net/dramy/50143-vtoroe-rozhdenie-revivre-2008.html
Kim- Администратор
- Возраст : 67
Страна : Район проживания : K-libknehta
Дата регистрации : 2008-01-24 Количество сообщений : 5602
Репутация : 4417
Re: Фильмы,которые мы смотрим
http://makxx.io.ua/v8ffcdaaf7141028c1c89efaa08f866fc
Савелий Крамаров. Джентльмен удачи (2004)
Альбом ДОкументальные (212 видео)
Савелий Крамаров. Джентльмен удачи (2004)
Альбом ДОкументальные (212 видео)
Документальный фильм о великом актере СССР. Автор сценария, режиссер и продюсер фильма Михаил Файнштейн - хорошо известный в Америке и России тележурналист. Савелий Крамаров, которого миллионы зрителей олицетворяли с его героями – недоумками, в жизни был религиозной, тонко чувствующей натурой. Карикатурная внешность наглухо закрывала от окружающих сильного, страстного человека. Документальный фильм "Савелий Крамаров. Джентльмен удачи" рассказывает о неизвестной стороне жизни замечательного артиста. Премьера фильма состоялась в России в канун 70-летия актера. Успех превзошел все ожидания. Работа выдвинута на соискание премии российской телеакадемии "ТЭФИ". Фильм заставит вас и смеяться, и грустить, и думать.
Выпущено: США, Россия, ООО "Содружество", Первый канал
Продолжительность: 00:51:53
Выпущено: США, Россия, ООО "Содружество", Первый канал
Продолжительность: 00:51:53
ИльяР- Модератор
- Возраст : 76
Страна : Город : Россия Челябинск
Район проживания : Молодогвардейская 8 (рядом с маштехникумом)
Место учёбы, работы. : школа №2, маштехникум...
Дата регистрации : 2009-07-22 Количество сообщений : 776
Репутация : 787
Re: Фильмы,которые мы смотрим
Домашний кинозал.За этой адресной ссылкой находится гигантское, колоссальное, не поддающееся подсчёту количество самых различных фильмов всех жанров.
https://vk.com/page-42934372_44153914
https://vk.com/page-42934372_44153914
Borys- Почётный Бердичевлянин
- Возраст : 77
Страна : Город : Оберхаузен
Район проживания : Центральная поликлиника
Место учёбы, работы. : Школа №9, маштехникум, завод Комсомолец
Дата регистрации : 2010-02-24 Количество сообщений : 2763
Репутация : 2977
Re: Фильмы,которые мы смотрим
Московские театры:
Спектакли на видео
http://teatroblog.ru/spektakli-na-video
ИльяР- Модератор
- Возраст : 76
Страна : Город : Россия Челябинск
Район проживания : Молодогвардейская 8 (рядом с маштехникумом)
Место учёбы, работы. : школа №2, маштехникум...
Дата регистрации : 2009-07-22 Количество сообщений : 776
Репутация : 787
Re: Фильмы,которые мы смотрим
http://newtimes.ru/articles/detail/49244
Свет «Во мраке»
Фильм о Холокосте выдвинут на «Оскар»
Кадр из фильма «Во мраке» («Укрытые»)
Слепящий свет. На 10 февраля намечена всеамериканская премьера фильма Агнешки Холланд «Во мраке» («Укрытые»), выдвинутого Гильдией американских кинокритиков на «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». В день, когда был объявлен шорт-лист премии, режиссер получила благодарность от президента Польши. The New Times расспрашивал, как создавался фильм об одном из трагических эпизодов Второй мировой войны
«Во мраке» («Укрытые») — тридцать третья картина Агнешки Холланд и ее третий фильм о Холокосте. Главный герой, Леопольд Соха, рабочий-водопроводчик из Львова, оккупированного нацистами, обнаружил в тоннеле канализации группу евреев, которые пытались спастись бегством во время ликвидации гетто. Помог им спрятаться в подземном лабиринте, потребовав за это немалые деньги. Согласился помочь им пересидеть погром, пока не улягутся события в городе наверху. И нисколько не скрывал своего циничного расчета: кончатся деньги — тогда можно будет сдать евреев в гестапо.
Но бизнес на крови неожиданно обернулся для него чем-то совершенно непредвиденным: Соха проникся глубоким состраданием к евреям. Боль сжимает сердце, глубоко проникает в неразвитое сознание, расширяя его до такой степени, что Соха едва не утрачивает инстинкт самосохранения. А война не кончается, евреев ищут, украинские полицаи лютуют. И наступает день, когда у беглецов кончаются деньги и драгоценности, а Соха неожиданно для себя понимает, что не может оставить этих людей на верную гибель. Он начинает покупать еду для них на свои деньги, переводит их с места на место, спасая от украинского гестаповца Бортника, который вот-вот возьмет след. Так проходит год. Осталось чуть-чуть дожить, но весенний ливень заливает канализацию. И Леопольд Соха совершает еще один героический поступок: на глазах у всех открывает люк, чтобы выпустить воду, и прыгает в канализацию, увлекая за собой гестаповца, который видит спрятавшихся людей. Провидение на его стороне: гестаповец тонет, Соха остается жить.
Своими глазами
Дебютант-сценарист Давид Шамун рассказывал, как началась эта история. Почти десять лет назад он прочел несколько слов в газете, выходящей в Торонто, о новой книге «В канализации Львова» писателя Роберта Маршалла. Давид встретился с автором, получил согласие на экранизацию, а потом восемь (!!!) лет работал над сценарием. История увлекла его и занесла в украинский ныне Львов, где он пытался посмотреть своими глазами на те места, о которых речь в книге, потом в Германию, на студию Бабельсберг, потом к известным голливудским режиссерам и продюсерам.
Имя Агнешки Холланд ему назвали в Британии. Агнешка дважды отвергла сценарий. И оба раза потому, что продюсеры намеревались делать фильм англоязычным. Она, живущая во многих культурах одновременно, настаивала на одном: учитывая особое место и время, о котором повествует фильм, всем героям следует говорить на родном языке. Ей уступили, и у Агнешки зазвучала многоязыкая симфония: польский, немецкий, идиш, украинский. Сегодня видно — это был единственный способ создать достоверную атмосферу. Агнешке удалось восстановить специфический акцент львовского польского языка, который называется смешным словом «балак».
Приношение Мареку
Оператор картины Иоланта Дулевска — человек с уникальным опытом и знаниями в теме Холокоста. Это она в начале 90-х нашла в архивах кинопленку, снятую немецким офицером в Варшавском гетто. Реставрировала ее и села смотреть вместе с одним из руководителей восстания в гетто, великим человеком Мареком Эдельманом. Ее фильм «Восстание в Варшавском гетто глазами Марека Эдельмана» был удостоен многих мировых наград. И не случайно в первом кадре своей игровой ленты Агнешка Холланд, которая была другом Марека и его семьи, ставит на переднем плане немецкого оператора с маленькой кинокамерой. А Дулевска показывает его — вот он, безымянный фашист, благодаря которому мы можем рассмотреть, как нас убивали. Лица не видно, оно скрыто камерой, но глазок камеры есть, и он смотрит на нас. И снимает, как еврею стригут ножом бороду, а потом выдергивают клок бороды вместе с клоком кожи… Нет преувеличения ни в одном кадре: это все было и есть в кинохронике.
Кадр из фильма «Во мраке» («Укрытые»)
Иоланта Дулевска в обращении к прессе написала: «Я ставила кадр, следуя ряду условий: сделать мрак метафорой, образом бытия еврейского сообщества во времена Холокоста. А главный герой Леопольд Соха — католик, который добровольно решил взять на себя ответственность за жизнь евреев, — должен быть освещен иначе, не так, как остальные герои. Так, чтобы свет был с ним всегда, даже во мраке». Образ запертого пространства наиболее точно передает состояние ограниченного сознания, в котором мы пребываем, пока не пронзит нас любовь, от которой разрывается сердце, раскалывается череп, чтобы выпустить, выбросить сноп света из себя… Так, как это происходит с главным героем.
Зрителя ждет нелегкий опыт: ему предстоит войти в подземелье и два с половиной часа задыхаться вместе с героями. Там, под землей, жизнь — одна из узниц рожает мальчика. Прямо под костелом, где распевают молитвы во славу другого еврейского мальчика, распятого на кресте… Соха потрясен. Он приходит домой и рассказывает жене о своих евреях, о младенце, родившемся там, где и жить-то нельзя. И жена раздумывает: «Евреи…» — «А что евреи? — перебивает Леопольд. — Наша Богородица тоже еврейка!» Жена немеет от этой новости — и решает взять ребенка. Мальчика, сына, о котором мечтал Соха: «Скажу, что сестра родила и уехала, оставила нам…» Когда же Соха спустится в канализацию, окажется, что женщина задушила своего младенца, чтобы он плачем не выдал схрон и не погубил всех…
„
”
Пронзительна сцена молитвы — внизу и наверху в одно и то же время люди обращаются к Богу. Чумазые и истощенные в канализации слышат ангельские голоса сквозь тонкую мембрану потолка-пола и так обнаруживают, что скитания в подземном лабиринте привели их на центральную площадь города, под главный костел. А тем временем настает день еврейской Пасхи, и самый изможденный человек подземелья раскладывает крошки еды и читает главную молитву евреев — благодарение Всевышнему за то, что ангел смерти прошел мимо его двери. Невероятная сцена, когда на фоне смрада и мрака возносятся слова, славящие Создателя.
«Мои жиды»
Мы будем с ними до победы, пока не раздастся русская речь: во Львов входит Красная Армия. Усталый, счастливый Леопольд Соха с облегчением открывает тяжеленный чугунный люк в центре города и выводит на белый свет группу грязных, бледных, зажмурившихся, словно кроты, исхудалых людей. Вытаскивает детей. Взрослых обносит стопариком водки и пирогом, который испекла его жена и вынесла на подносе на улицу, прямо к люку. И жители Львова с нескрываемым изумлением оторопело смотрят на группу спасенных евреев. «Чего смотрите? — с укором говорит землякам Соха. — Что, людей не видали?.. Да, это мои жиды! — с гордостью добавляет он. — Мои жиды!» И повторяет с интонацией счастливого изумления и восторга: «Мои!»
Кадр из фильма «Во мраке» («Укрытые»)
Это его устами говорит режиссер фильма Агнешка Холланд. И неторопливо уводит героя и весь кадр в слепящий свет, который заполняет экран. И по этому белому чистому сиянию пишет черным страшную фразу о том, что через год Леопольда Соху сбил насмерть пьяный шофер и весь город говорил: «Это его Бог покарал за то, что он прятал жидов».
Еще и потому она повторила путь своего героя, спустилась вслед за ним в подземелье, чтобы вывести на свет евреев. Спасти людей. Кристина Чивер, которая была девочкой во время войны, — единственная, кто еще жив из той группы, — посмотрела фильм и сказала: «Это было именно так. Вы схватили это…»
Свет «Во мраке»
Фильм о Холокосте выдвинут на «Оскар»
Кадр из фильма «Во мраке» («Укрытые»)
Слепящий свет. На 10 февраля намечена всеамериканская премьера фильма Агнешки Холланд «Во мраке» («Укрытые»), выдвинутого Гильдией американских кинокритиков на «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». В день, когда был объявлен шорт-лист премии, режиссер получила благодарность от президента Польши. The New Times расспрашивал, как создавался фильм об одном из трагических эпизодов Второй мировой войны
«Во мраке» («Укрытые») — тридцать третья картина Агнешки Холланд и ее третий фильм о Холокосте. Главный герой, Леопольд Соха, рабочий-водопроводчик из Львова, оккупированного нацистами, обнаружил в тоннеле канализации группу евреев, которые пытались спастись бегством во время ликвидации гетто. Помог им спрятаться в подземном лабиринте, потребовав за это немалые деньги. Согласился помочь им пересидеть погром, пока не улягутся события в городе наверху. И нисколько не скрывал своего циничного расчета: кончатся деньги — тогда можно будет сдать евреев в гестапо.
Но бизнес на крови неожиданно обернулся для него чем-то совершенно непредвиденным: Соха проникся глубоким состраданием к евреям. Боль сжимает сердце, глубоко проникает в неразвитое сознание, расширяя его до такой степени, что Соха едва не утрачивает инстинкт самосохранения. А война не кончается, евреев ищут, украинские полицаи лютуют. И наступает день, когда у беглецов кончаются деньги и драгоценности, а Соха неожиданно для себя понимает, что не может оставить этих людей на верную гибель. Он начинает покупать еду для них на свои деньги, переводит их с места на место, спасая от украинского гестаповца Бортника, который вот-вот возьмет след. Так проходит год. Осталось чуть-чуть дожить, но весенний ливень заливает канализацию. И Леопольд Соха совершает еще один героический поступок: на глазах у всех открывает люк, чтобы выпустить воду, и прыгает в канализацию, увлекая за собой гестаповца, который видит спрятавшихся людей. Провидение на его стороне: гестаповец тонет, Соха остается жить.
Своими глазами
Дебютант-сценарист Давид Шамун рассказывал, как началась эта история. Почти десять лет назад он прочел несколько слов в газете, выходящей в Торонто, о новой книге «В канализации Львова» писателя Роберта Маршалла. Давид встретился с автором, получил согласие на экранизацию, а потом восемь (!!!) лет работал над сценарием. История увлекла его и занесла в украинский ныне Львов, где он пытался посмотреть своими глазами на те места, о которых речь в книге, потом в Германию, на студию Бабельсберг, потом к известным голливудским режиссерам и продюсерам.
Имя Агнешки Холланд ему назвали в Британии. Агнешка дважды отвергла сценарий. И оба раза потому, что продюсеры намеревались делать фильм англоязычным. Она, живущая во многих культурах одновременно, настаивала на одном: учитывая особое место и время, о котором повествует фильм, всем героям следует говорить на родном языке. Ей уступили, и у Агнешки зазвучала многоязыкая симфония: польский, немецкий, идиш, украинский. Сегодня видно — это был единственный способ создать достоверную атмосферу. Агнешке удалось восстановить специфический акцент львовского польского языка, который называется смешным словом «балак».
Приношение Мареку
Оператор картины Иоланта Дулевска — человек с уникальным опытом и знаниями в теме Холокоста. Это она в начале 90-х нашла в архивах кинопленку, снятую немецким офицером в Варшавском гетто. Реставрировала ее и села смотреть вместе с одним из руководителей восстания в гетто, великим человеком Мареком Эдельманом. Ее фильм «Восстание в Варшавском гетто глазами Марека Эдельмана» был удостоен многих мировых наград. И не случайно в первом кадре своей игровой ленты Агнешка Холланд, которая была другом Марека и его семьи, ставит на переднем плане немецкого оператора с маленькой кинокамерой. А Дулевска показывает его — вот он, безымянный фашист, благодаря которому мы можем рассмотреть, как нас убивали. Лица не видно, оно скрыто камерой, но глазок камеры есть, и он смотрит на нас. И снимает, как еврею стригут ножом бороду, а потом выдергивают клок бороды вместе с клоком кожи… Нет преувеличения ни в одном кадре: это все было и есть в кинохронике.
Кадр из фильма «Во мраке» («Укрытые»)
Иоланта Дулевска в обращении к прессе написала: «Я ставила кадр, следуя ряду условий: сделать мрак метафорой, образом бытия еврейского сообщества во времена Холокоста. А главный герой Леопольд Соха — католик, который добровольно решил взять на себя ответственность за жизнь евреев, — должен быть освещен иначе, не так, как остальные герои. Так, чтобы свет был с ним всегда, даже во мраке». Образ запертого пространства наиболее точно передает состояние ограниченного сознания, в котором мы пребываем, пока не пронзит нас любовь, от которой разрывается сердце, раскалывается череп, чтобы выпустить, выбросить сноп света из себя… Так, как это происходит с главным героем.
Зрителя ждет нелегкий опыт: ему предстоит войти в подземелье и два с половиной часа задыхаться вместе с героями. Там, под землей, жизнь — одна из узниц рожает мальчика. Прямо под костелом, где распевают молитвы во славу другого еврейского мальчика, распятого на кресте… Соха потрясен. Он приходит домой и рассказывает жене о своих евреях, о младенце, родившемся там, где и жить-то нельзя. И жена раздумывает: «Евреи…» — «А что евреи? — перебивает Леопольд. — Наша Богородица тоже еврейка!» Жена немеет от этой новости — и решает взять ребенка. Мальчика, сына, о котором мечтал Соха: «Скажу, что сестра родила и уехала, оставила нам…» Когда же Соха спустится в канализацию, окажется, что женщина задушила своего младенца, чтобы он плачем не выдал схрон и не погубил всех…
„
Чего смотрите? — с укором говорит землякам Соха. — Что, людей не видали?.. Да, это мои жиды! — с гордостью добавляет он. — Мои жиды!
”
Пронзительна сцена молитвы — внизу и наверху в одно и то же время люди обращаются к Богу. Чумазые и истощенные в канализации слышат ангельские голоса сквозь тонкую мембрану потолка-пола и так обнаруживают, что скитания в подземном лабиринте привели их на центральную площадь города, под главный костел. А тем временем настает день еврейской Пасхи, и самый изможденный человек подземелья раскладывает крошки еды и читает главную молитву евреев — благодарение Всевышнему за то, что ангел смерти прошел мимо его двери. Невероятная сцена, когда на фоне смрада и мрака возносятся слова, славящие Создателя.
«Мои жиды»
Мы будем с ними до победы, пока не раздастся русская речь: во Львов входит Красная Армия. Усталый, счастливый Леопольд Соха с облегчением открывает тяжеленный чугунный люк в центре города и выводит на белый свет группу грязных, бледных, зажмурившихся, словно кроты, исхудалых людей. Вытаскивает детей. Взрослых обносит стопариком водки и пирогом, который испекла его жена и вынесла на подносе на улицу, прямо к люку. И жители Львова с нескрываемым изумлением оторопело смотрят на группу спасенных евреев. «Чего смотрите? — с укором говорит землякам Соха. — Что, людей не видали?.. Да, это мои жиды! — с гордостью добавляет он. — Мои жиды!» И повторяет с интонацией счастливого изумления и восторга: «Мои!»
Кадр из фильма «Во мраке» («Укрытые»)
Это его устами говорит режиссер фильма Агнешка Холланд. И неторопливо уводит героя и весь кадр в слепящий свет, который заполняет экран. И по этому белому чистому сиянию пишет черным страшную фразу о том, что через год Леопольда Соху сбил насмерть пьяный шофер и весь город говорил: «Это его Бог покарал за то, что он прятал жидов».
Еще и потому она повторила путь своего героя, спустилась вслед за ним в подземелье, чтобы вывести на свет евреев. Спасти людей. Кристина Чивер, которая была девочкой во время войны, — единственная, кто еще жив из той группы, — посмотрела фильм и сказала: «Это было именно так. Вы схватили это…»
Последний раз редактировалось: ИльяР (Чт 19 Сен - 4:07:46), всего редактировалось 1 раз(а)
ИльяР- Модератор
- Возраст : 76
Страна : Город : Россия Челябинск
Район проживания : Молодогвардейская 8 (рядом с маштехникумом)
Место учёбы, работы. : школа №2, маштехникум...
Дата регистрации : 2009-07-22 Количество сообщений : 776
Репутация : 787
Re: Фильмы,которые мы смотрим
На 10 февраля намечена всеамериканская премьера фильма Агнешки Холланд «Во мраке» («Укрытые»), выдвинутого Гильдией американских кинокритиков на «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».
Хочу уточнить, что имеется ввиду 10 февраля 2012 года. Так что премъера давно состоялась.
Поэтому ссылка на эту статью уже была ранее, (см. стр 8)
А вот где можно реально посмотреть фильм, пока не нашел... В Online кинотеатрах ничего нет.
Хочу уточнить, что имеется ввиду 10 февраля 2012 года. Так что премъера давно состоялась.
Поэтому ссылка на эту статью уже была ранее, (см. стр 8)
А вот где можно реально посмотреть фильм, пока не нашел... В Online кинотеатрах ничего нет.
Kim- Администратор
- Возраст : 67
Страна : Район проживания : K-libknehta
Дата регистрации : 2008-01-24 Количество сообщений : 5602
Репутация : 4417
Re: Фильмы,которые мы смотрим
Трейлер фильма "Укрытие":
http://www.kinomania.ru/film/458674/
РЕЙЛЕРЫ
Трейлер
Добавлен: 27.12.2011 19:0
http://www.kinomania.ru/film/458674/
РЕЙЛЕРЫ
Трейлер
Добавлен: 27.12.2011 19:0
ИльяР- Модератор
- Возраст : 76
Страна : Город : Россия Челябинск
Район проживания : Молодогвардейская 8 (рядом с маштехникумом)
Место учёбы, работы. : школа №2, маштехникум...
Дата регистрации : 2009-07-22 Количество сообщений : 776
Репутация : 787
Re: Фильмы,которые мы смотрим
У "Аватара" будет три продолжения
Режиссер и продюсер Джеймс Кэмерон рассказал, что его наиболее успешный фильм "Аватар" получит три продолжения, а не два, как планировалось ранее. Поскольку, начав работать над сиквелами, он понял, что вселенная и персонажи "Аватара" дают более широкий простор, чем ему казалось первоначально, и в двух фильмах вместить все задуманное не удастся, передает РИА "Новости".
Для работы над сценариями трех новых частей "Аватара" Кэмерон пригласил четырех сценаристов: Аманду Силвер (Amanda Silver), Рика Джаффу (Rick Jaffa), Шейна Салерно (Shane Salerno) и Джоша Фридмана (Josh Friedman). Кинокомпания Fox планирует снимать все три фильма одновременно, на одной большой съемочной площадке. Съемки должны начаться в 2014 году.
Значительная часть картины будет посвящена подводному миру планеты Пандора, в связи с чем Кэмерон запланировал впервые в истории кино осуществить подводные съемки с использованием технологии захвата движений актеров (motion capture). Вторая часть "Аватара" запланирована к выпуску в декабре 2016 года, третья и четвертая части будут также выпущены к Рождеству в 2017 и 2018 годах.
Подобный вариант производства и релиза использовался, например, для кинотрилогии Питера Джексона "Властелин колец".
"Аватар", вышедший на экраны в декабре 2009 года, стал самым кассовым фильмом в истории кино. Он заработал в прокате около 2,8 миллиарда долларов США при бюджете в 237 миллионов долларов. Чуть менее 800 миллионов долларов от суммы сборов пришлось на Соединенные Штаты.
Режиссер и продюсер Джеймс Кэмерон рассказал, что его наиболее успешный фильм "Аватар" получит три продолжения, а не два, как планировалось ранее. Поскольку, начав работать над сиквелами, он понял, что вселенная и персонажи "Аватара" дают более широкий простор, чем ему казалось первоначально, и в двух фильмах вместить все задуманное не удастся, передает РИА "Новости".
Для работы над сценариями трех новых частей "Аватара" Кэмерон пригласил четырех сценаристов: Аманду Силвер (Amanda Silver), Рика Джаффу (Rick Jaffa), Шейна Салерно (Shane Salerno) и Джоша Фридмана (Josh Friedman). Кинокомпания Fox планирует снимать все три фильма одновременно, на одной большой съемочной площадке. Съемки должны начаться в 2014 году.
Значительная часть картины будет посвящена подводному миру планеты Пандора, в связи с чем Кэмерон запланировал впервые в истории кино осуществить подводные съемки с использованием технологии захвата движений актеров (motion capture). Вторая часть "Аватара" запланирована к выпуску в декабре 2016 года, третья и четвертая части будут также выпущены к Рождеству в 2017 и 2018 годах.
Подобный вариант производства и релиза использовался, например, для кинотрилогии Питера Джексона "Властелин колец".
"Аватар", вышедший на экраны в декабре 2009 года, стал самым кассовым фильмом в истории кино. Он заработал в прокате около 2,8 миллиарда долларов США при бюджете в 237 миллионов долларов. Чуть менее 800 миллионов долларов от суммы сборов пришлось на Соединенные Штаты.
Kim- Администратор
- Возраст : 67
Страна : Район проживания : K-libknehta
Дата регистрации : 2008-01-24 Количество сообщений : 5602
Репутация : 4417
Re: Фильмы,которые мы смотрим
История государства Израиль глазами аниматоров. Видео
Ассоциация еврейских организаций и общин Украины представляет фильм двух молодых талантливых художников-аниматоров. Он называется "В клешне".
О чем он? О жизни? Да. Об отсутствии справедливости в этом мире? Наверное. А еще этот фильм – страница из истории государства Израиль.
https://www.youtube.com/watch?v=smDhTyy2K9E
Ассоциация еврейских организаций и общин Украины представляет фильм двух молодых талантливых художников-аниматоров. Он называется "В клешне".
О чем он? О жизни? Да. Об отсутствии справедливости в этом мире? Наверное. А еще этот фильм – страница из истории государства Израиль.
https://www.youtube.com/watch?v=smDhTyy2K9E
Borys- Почётный Бердичевлянин
- Возраст : 77
Страна : Город : Оберхаузен
Район проживания : Центральная поликлиника
Место учёбы, работы. : Школа №9, маштехникум, завод Комсомолец
Дата регистрации : 2010-02-24 Количество сообщений : 2763
Репутация : 2977
Re: Фильмы,которые мы смотрим
Однажды в Париже. Далида и Дассен
http://doc-filmik.net/news/odnazhdy_v_parizhe_dalida_i_dassen_2010/2012-09-11-2746
http://doc-filmik.net/news/odnazhdy_v_parizhe_dalida_i_dassen_2010/2012-09-11-2746
Borys- Почётный Бердичевлянин
- Возраст : 77
Страна : Город : Оберхаузен
Район проживания : Центральная поликлиника
Место учёбы, работы. : Школа №9, маштехникум, завод Комсомолец
Дата регистрации : 2010-02-24 Количество сообщений : 2763
Репутация : 2977
Re: Фильмы,которые мы смотрим
Евреи в Крыму. Советую выбрать время и посмотреть этот фильм.
http://newrezume.org/news/2013-11-09-813
http://newrezume.org/news/2013-11-09-813
Borys- Почётный Бердичевлянин
- Возраст : 77
Страна : Город : Оберхаузен
Район проживания : Центральная поликлиника
Место учёбы, работы. : Школа №9, маштехникум, завод Комсомолец
Дата регистрации : 2010-02-24 Количество сообщений : 2763
Репутация : 2977
Re: Фильмы,которые мы смотрим
Спасибо. Очень позновательно. Смотрел с интересом!
Kim- Администратор
- Возраст : 67
Страна : Район проживания : K-libknehta
Дата регистрации : 2008-01-24 Количество сообщений : 5602
Репутация : 4417
Re: Фильмы,которые мы смотрим
Отказник
http://www.liveinternet.ru/users/rinarozen/post312197888/
http://www.liveinternet.ru/users/rinarozen/post312197888/
Kim- Администратор
- Возраст : 67
Страна : Район проживания : K-libknehta
Дата регистрации : 2008-01-24 Количество сообщений : 5602
Репутация : 4417
Re: Фильмы,которые мы смотрим
ЛЮБКА
(Россия, 2009)
Режиссер С. Митин
Экранизация одноименной повести Дины Рубиной.
Ирина Михайловна Зальцман (Анастасия Городенцева), молодой врач, дочь репрессированного крупного медика едет по распределению в далекий уральский город. В скором времени ее мать, Фаина Семеновна, умирает, и перед Ирой встает вопрос – с кем оставить пятимесячную дочь Сонечку, пока она дежурит в больнице. Надо искать няню, но только где ее взять в маленьком городке при металлургическом комбинате? И тогда Ирина выбирает своенравную русскую девушку, Любку (Елена Людова) только-только отбывшую срок, но непохожую на других уголовниц. Не заражённая бытовым антисемитизмом, Любка быстро становится другом и защитником Ирины. Между ними устанавливаются дружеские доверительные отношения, которые помогли Ирине и её дочери выжить во время печально известного «дела врачей». Фильм правдиво воссоздаёт обстановку государственного антисемитизма проводимую в конце 1940-х – начале 1950-х. Хорошая иллюстрация к положению евреев в последние годы сталинского режима.
Kim- Администратор
- Возраст : 67
Страна : Район проживания : K-libknehta
Дата регистрации : 2008-01-24 Количество сообщений : 5602
Репутация : 4417
Re: Фильмы,которые мы смотрим
Этот фильм о восхождении на Эверест. Показаны фанаты – экстремалы и даже не все из них смогли подняться на вершину. Вы увидите предел человеческих возможностей. Альпинист, отморозивший ноги, опять идёт на вершину, надев на протезы кошки.
http://serialu.net/discovery-jeverest-za-granju-vozmozhnogo/
Я в свои 42 года тоже хотел «пощупать» ногами горы и напросился к нашим бердичевским туристам в поход. В те годы я увлекался и водным туризмом, и мототуризмом. Некоторые походы я описал. Все мои рассказы можно открыть на любом сайте, запросив мою фамилию. Алексей Тесенгольц в стране и в мире я такой один, как пела про себя примадонна. В то время главным туристом города был Фима Винопал (туристская кличка Карась). Почему Карась? Он больше похож на бесстрашного тигра.
Вернусь к походу. Поднялись-то мы всего на 3 км снежной вершины на Кавказе. И то, для меня это было трудно. Я себя считал вполне подготовленным и рвался в бой. Это я был лидером среди своих друзей-домоседов. Я спросил Володю Ратникова (покойного):
- Ведь я и бегаю, и занимаюсь с гантелями и многим другим, почему так тяжело в горах?
- Ты занимаешься в своё удовольствие, а нужно бегать, чтобы тенниска была мокрой.
Позже мы подымались на Говерлу в Карпатах и ещё куда-то, но это всё были детские игры по сравнению с настоящим альпинизмом. А песню В. Высоцкого «К вершине» я бы назвал гимном альпинистов. «Здесь вам не равнина, здесь климат другой…»
http://serialu.net/discovery-jeverest-za-granju-vozmozhnogo/
Я в свои 42 года тоже хотел «пощупать» ногами горы и напросился к нашим бердичевским туристам в поход. В те годы я увлекался и водным туризмом, и мототуризмом. Некоторые походы я описал. Все мои рассказы можно открыть на любом сайте, запросив мою фамилию. Алексей Тесенгольц в стране и в мире я такой один, как пела про себя примадонна. В то время главным туристом города был Фима Винопал (туристская кличка Карась). Почему Карась? Он больше похож на бесстрашного тигра.
Вернусь к походу. Поднялись-то мы всего на 3 км снежной вершины на Кавказе. И то, для меня это было трудно. Я себя считал вполне подготовленным и рвался в бой. Это я был лидером среди своих друзей-домоседов. Я спросил Володю Ратникова (покойного):
- Ведь я и бегаю, и занимаюсь с гантелями и многим другим, почему так тяжело в горах?
- Ты занимаешься в своё удовольствие, а нужно бегать, чтобы тенниска была мокрой.
Позже мы подымались на Говерлу в Карпатах и ещё куда-то, но это всё были детские игры по сравнению с настоящим альпинизмом. А песню В. Высоцкого «К вершине» я бы назвал гимном альпинистов. «Здесь вам не равнина, здесь климат другой…»
Алексей- Почётный Форумчанин
- Возраст : 85
Страна : Район проживания : К. Либкнехта 10
Дата регистрации : 2008-04-23 Количество сообщений : 495
Репутация : 489
Re: Фильмы,которые мы смотрим
Фильм А. Митты "Шагал Малевич"
https://my-hit.org/film/413515/
https://my-hit.org/film/413515/
Borys- Почётный Бердичевлянин
- Возраст : 77
Страна : Город : Оберхаузен
Район проживания : Центральная поликлиника
Место учёбы, работы. : Школа №9, маштехникум, завод Комсомолец
Дата регистрации : 2010-02-24 Количество сообщений : 2763
Репутация : 2977
Kim- Администратор
- Возраст : 67
Страна : Район проживания : K-libknehta
Дата регистрации : 2008-01-24 Количество сообщений : 5602
Репутация : 4417
Re: Фильмы,которые мы смотрим
А. Городницкий. В поисках идиша
http://kinofilms.tv/film/v-poiskax-idisha/48658/
http://kinofilms.tv/film/v-poiskax-idisha/48658/
Borys- Почётный Бердичевлянин
- Возраст : 77
Страна : Город : Оберхаузен
Район проживания : Центральная поликлиника
Место учёбы, работы. : Школа №9, маштехникум, завод Комсомолец
Дата регистрации : 2010-02-24 Количество сообщений : 2763
Репутация : 2977
Re: Фильмы,которые мы смотрим
Однажды на фестивале Еврейского кино в Нью-Йорке был показан игровой фильм российского режиссера Дмитрия Астрахана"Из ада в ад" о еврейском погроме в 1946 году в польском городке Кельцы. Впервые за минувшие после окончания Второй мировой годы, та страшная ночь стала предметом игрового кино.
В центре Симона Визенталя состоялась американская премьера фильма, на которой присутствовал немецкий продюссер фильма - еврей из Кельц Артур Браунер.И много страшного случилось потом. Но чтобы оценить ужас происшедшего, нужно знать о чём фильм. Для тех, кто не видел - рассказываю.
Сюжет прост: весной 1937 года сталкиваются на перекрёстке в Кельце две свадебные процессии. Несмотря на антисемитские происки в свите польской пары,польский жених - Анджей - выбирает признать в еврейском женихе известного ему"пана учителя" и по-братски выпить с ним. Две невесты в подвенечных платьях целуются, поздравляя друг друга и - две свиты снимаются на память.Далее - две молодые беременные женщины в одной палате роддома и двое пьяных отцов под окнами: у пана Учителя родилась дочь, а жена Анджея ещё не разродилась... Увы: произойдёт трагедия и у поляков не только умрёт младенец,но выяснится, что детей у них не будет никогда. А дальше наступит осень 1939года. Немцы войдут в город... И вот уже евреев строем ведут под конвоем неизвестно куда, а поляки из-за своих заборов смотрят. Пан учитель встречается взглядом с Анджеем и - его жена отдаёт им свою девочку Фелю. И оговаривает условия: "Не вернёмся - девочка ваша, вернёмся - вернёте её нам"...
Дальше - долгие годы войны. Еврейские мать и отец в разлуке. Она - в лагере, он из лагеря бежал, был в партизанах, первым вернулся... О жене не знает ничего и разыскивает Анджея. Узнает, что тот был, но исчез, едва узнал,что пан Учитель вернулся. Вскоре возвращается жена Учителя... Пан учитель становится начальником местного НКВД и ловит по лесам бандитов. На одном из рассветов он выходит с берданкой наперевес на собственную подросшую дочь Фелю,которую предусмотрительный Анджей выставил впереди группы поляков... Живым щитом - чтоб папа не стрелял. И папа не стреляет.
Долго надрывно и нервно рвут на части ребёнка две женщины. Миллион потрясающих подробностей. Когда, например, польская мать советует еврейской матери дать ребенку время на адаптацию: не наваливаться на девочку с любовью, а постепенно - приходить, брать её погулять, а там, глядишь, она со временем и привыкнет к мысли о том, что у неё другие родители... Всё разумно, но...
- Что ж это получается, - что я теперь жидовка?! - возмущённо спрашивает ДЕВОЧКА у своей польской матери, когда уходит еврейская мать.- Не хочу!
И в ночи в разных концах провинциального городка голосят женщины.
- Убей её! - кричит еврейка своему мужу. - Она нам Феличку всё равно не отдаст! Найди за что её привлечь - небось, с немцами сотрудничала, - и убей!
- Побойся Бога! - кричит отец ребенка. - Она нам дочь спасла!
А польская мать кричит своему мужу Анжею: - Бежим отсюда, берем Фелечку и бежим! Эта сука всё равно её у нас отберёт! И как жива только осталась? Небось,спала там с немцами в своём лагере!
И польский муж кричит в ответ: - Побойся Бога! Это же их ребёнок!
Но полька-мать выносит ночью спящую девочку на руках, решив бежать.Поздно - дом уже под охраной: еврейский отец приставил милиционера с берданкой к дому...
Страсти всё круче - пересказывать смысла нет - это надо видеть. И наступает момент, когда поляки устали: мало того, что многие из них так же прошли Освенцим, а им никто не сострадает, так ещё уцелевшие жиды то требуют,чтоб поляк освободил их дом, в котором погорелец с оравой детей поселился, а то и вовсе румяный американский еврей привозит караван грузовиков с подарками для евреев... А полякам - шиш: такие же оборванные и голодные, как евреи, они стоят и смотрят, как евреи разгружают грузовики...
И однажды еврейский отец уходит в ночь со своими бойцами в лес -вылавливать банду, а мирные поляки, которым никто из Америки ничего не шлёт,прихватив старые вечные вилы и топоры, вламываются в дома евреев и убивают их.Экран заливает кровью. С топором в руках несётся впереди пьяной от крови толпы полька-мать в поисках "этой жидовки", у которой следует отнять драгоценную Фелечку, которая им - полякам - по праву принадлежит: они её спасли, воспитали из неё хорошую католичку, а "эта жидовка" уже не своё дитя забирает, а "наше - католическое". Конечно, полька находит их - спрятавшихся под последней ступенечкой последней лестницы, - еврейских маму и дочь. И еврейская мать ТЕМ ЖЕ ЖЕСТОМ снова протягивает польке ребёнка с ТЕМИ ЖЕ словами: - Спаси!
Только теперь уже – под топор. И полька с топором пятится... Уходит и уводит за собой разъярённую толпу.
- Нет там никого! - кричит она.
Наступает утро... Пан Учитель возвращается с задания, останавливает кровавую битву и - его убивают на глазах Фелечки и жены.
Финальный унылый кадр добивает обыденностью: за бесконечной вереницей свежеоструганных жёлтых гробов идут в трауре мама и Феля. Польская мать с обочины тянет руки к девочке и кричит: - Куда ты идёшь? Евреев будут убивать всегда! Оставайся с нами!...
И простоволосая измученная девочка, прижавшись к еврейской маме,оборачивается к польке и просто отвечает: - Нет... Вы - убийцы...
И на стоп-кадре огромной братской могилы медленно ползут титры - поимённо названы более полусотни погибших. Последние пятеро - цифрой с пометкой, что имена этих всё ещё неизвестны. Мой старый московский товарищ, который просидел рядом эти мучительные два часа, расцепил зубы и сдавленно сказал: - Я боялся увидеть свою фамилию...
И на мои взлетевшие в вопросе брови, кивнул: - Да, в этом погроме погибла моя семья...
Чуть погодя - уже на ветру и морозе, прикурив с третьего раза и глубоко затянувшись, он - старый волк советского кино,- пожал плечом и скорее себе, чем мне, сказал: - В общем, всё понятно... Только непонятно, как это снято...
Это действительно загадка. Думаю, что и режиссёр не знает, как ЭТО снято- эта страшная бойня, которой всё нет конца, хоть и минуло уже 50 лет со дня погрома. Но нет конца этому погрому, покуда в просмотровом зале Бог знает где -в какой-то заокеанской Америке! - сидят дети убитых евреев и впервые пытаются разглядеть этот маленький городок и лица убийц...
Артур Браунер, который дал деньги на создание фильма, старик, родом из Польши, пережил Катастрофу и после Кельцского погрома уехал в Западный в те годы Берлин. На пресс-конференции в центре Симона Визенталя, он рассказал, что долгие годы мечтал об этой картине. Перебирал варианты сценария, начинал и прекращал съёмки из-за нехватки средств. В Германии ему не удалось получить необходимую сумму - соавторы нашлись в Белоруссии. А когда продюсер вернулся из Америки,- все помещения его студий в Берлине СГОРЕЛИ. Убыток исчисляется миллионами долларов... И пока полиция устанавливает причины пожара, господин Браунер спокойно сказал: "Поджог". Потому что сразу же после показа фильма в Америке в центр Симона Визентали посыпались письма, звонки с угрозами.Американцы польского происхождения спешили заявить, что фильм клевещет на польский народ, Польшу и искажает факты. Эти тексты перепечатала германская печать. И Артур Браунер видит прямую связь между публикациями и пожаром. Вот такая великая печаль осталась за кадром кинофестиваля...
Немного статистики:
- 25 тысяч евреев было уничтожено во время оккупации Польши нацистами в городе Кельцы.
- 200 евреев вернулись в город после войны.
- 42 еврея убиты, 50 - ранены в погроме 4 июля 1946 года. Оставшиеся эмигрировали в Америку и Палестину.
В 1996 году - по случаю 50-летия страшных событий - премьер-министр Польши А.Квасневский принёс евреям официальные извинения за случившееся и дал указание начать расследование обстоятельств погрома и найти виновных, которых,скорее всего, уже нет в живых.
"Из ада в ад":
https://www.youtube.com/watch?v=sE9liTf7k0s&hc_location=ufi
Цви Маламуд Погрому в Кельце предшествовал киевский погром сентября1945г. Осенью 1945 года на имя Сталина, Берии и редактора «Правды» Поспелова в ЦК поступило письмо из Киева от группы демобилизованных фронтовиков-евреев. В нём сообщалось, что в городе, лежавшем ещё в руинах, совсем недавно произошли кровавые межнациональные столкновения, ставшие «первым в условиях советской власти еврейским погромом».
…«В первых числах сентября с.г., — говорилось далее в письме, — на одного еврея... посреди улицы напали два антисемита в военной форме и после нанесения ему оскорбления тяжело избили его. Не выдержав всех этих издевательств и,видимо, морально тяжело переживая за всё то, что сейчас переживают в Киеве все евреи, а вместе с ними и демократический элемент других наций в связи с разгулом антисемитизма, тот, находясь в состоянии аффекта, убил из револьвера двух антисемитов. Этот выстрел послужил сигналом к началу еврейского погрома.Похороны антисемитов были особо организованы. Их проносили по наиболее многолюдным улицам. А затем процессия направилась на еврейский базар. Эта процессия была манифестацией погромщиков. Началось избиение евреев. За один только день было избито до 100 евреев, причем 36 из них были отвезены в тяжёлом состоянии в больницы г. Киева, и пять из них в этот же день умерли. Попутно пострадали несколько русских, которые своей внешностью были очень похожи на евреев, и погромщики избивали их наравне с евреями. После этих событий атмосфера в городе Киеве стала ещё более накалённой. Погромщики начали подготавливать погром ещё более солидный... но местные органы пока предотвратили это. Была установлена охрана синагоги, еврейского театра, еврейского базара ...»
…В результате начавшегося в Киеве расследования выяснилось, что инициаторами антиеврейских беспорядков были двое молодых военнослужащих,которые, находясь в краткосрочных отпусках, прибыли в украинскую столицу для того, чтобы помочь родным одного из них не допустить возврата занимаемой ими жилплощади старым хозяевам — реэвакуированной с востока еврейской семье. Однако сделать этого не удалось. И обозлённые на всех евреев молодые люди решили залить горе вином в одной из киевских закусочных, где они, разгорячённые спиртным, выместили гнев на некоем посетителе еврейской наружности, которого сначала принялись оскорблять, а потом жестоко избили. Однако, на горе дебоширов, жертвой их издевательств оказался одетый в гражданское платье лейтенант НКВД Розенштейн. На следующий день тот, установив место пребывания своих обидчиков, уже в служебной форме явился к ним домой и потребовал следовать вместе с ним в милицию. Те оказали сопротивление, и в возникшей потасовке Розенштейн пустил вход табельное оружие... Трибунал войск НКВД Украинского округа приговорил Розенштейна к расстрелу. Пострадали и авторы направленного в Москву письма: по некоторым сведениям, все они были арестованы.
Геннадий Костырченко. ТАЙНАЯ ПОЛИТИКА СТАЛИНА. Глава IV
http://www.krotov.info/libr_min/11_k/os/tyrchenko_6.html
Переслал: bargrushko
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции
+1
В центре Симона Визенталя состоялась американская премьера фильма, на которой присутствовал немецкий продюссер фильма - еврей из Кельц Артур Браунер.И много страшного случилось потом. Но чтобы оценить ужас происшедшего, нужно знать о чём фильм. Для тех, кто не видел - рассказываю.
Сюжет прост: весной 1937 года сталкиваются на перекрёстке в Кельце две свадебные процессии. Несмотря на антисемитские происки в свите польской пары,польский жених - Анджей - выбирает признать в еврейском женихе известного ему"пана учителя" и по-братски выпить с ним. Две невесты в подвенечных платьях целуются, поздравляя друг друга и - две свиты снимаются на память.Далее - две молодые беременные женщины в одной палате роддома и двое пьяных отцов под окнами: у пана Учителя родилась дочь, а жена Анджея ещё не разродилась... Увы: произойдёт трагедия и у поляков не только умрёт младенец,но выяснится, что детей у них не будет никогда. А дальше наступит осень 1939года. Немцы войдут в город... И вот уже евреев строем ведут под конвоем неизвестно куда, а поляки из-за своих заборов смотрят. Пан учитель встречается взглядом с Анджеем и - его жена отдаёт им свою девочку Фелю. И оговаривает условия: "Не вернёмся - девочка ваша, вернёмся - вернёте её нам"...
Дальше - долгие годы войны. Еврейские мать и отец в разлуке. Она - в лагере, он из лагеря бежал, был в партизанах, первым вернулся... О жене не знает ничего и разыскивает Анджея. Узнает, что тот был, но исчез, едва узнал,что пан Учитель вернулся. Вскоре возвращается жена Учителя... Пан учитель становится начальником местного НКВД и ловит по лесам бандитов. На одном из рассветов он выходит с берданкой наперевес на собственную подросшую дочь Фелю,которую предусмотрительный Анджей выставил впереди группы поляков... Живым щитом - чтоб папа не стрелял. И папа не стреляет.
Долго надрывно и нервно рвут на части ребёнка две женщины. Миллион потрясающих подробностей. Когда, например, польская мать советует еврейской матери дать ребенку время на адаптацию: не наваливаться на девочку с любовью, а постепенно - приходить, брать её погулять, а там, глядишь, она со временем и привыкнет к мысли о том, что у неё другие родители... Всё разумно, но...
- Что ж это получается, - что я теперь жидовка?! - возмущённо спрашивает ДЕВОЧКА у своей польской матери, когда уходит еврейская мать.- Не хочу!
И в ночи в разных концах провинциального городка голосят женщины.
- Убей её! - кричит еврейка своему мужу. - Она нам Феличку всё равно не отдаст! Найди за что её привлечь - небось, с немцами сотрудничала, - и убей!
- Побойся Бога! - кричит отец ребенка. - Она нам дочь спасла!
А польская мать кричит своему мужу Анжею: - Бежим отсюда, берем Фелечку и бежим! Эта сука всё равно её у нас отберёт! И как жива только осталась? Небось,спала там с немцами в своём лагере!
И польский муж кричит в ответ: - Побойся Бога! Это же их ребёнок!
Но полька-мать выносит ночью спящую девочку на руках, решив бежать.Поздно - дом уже под охраной: еврейский отец приставил милиционера с берданкой к дому...
Страсти всё круче - пересказывать смысла нет - это надо видеть. И наступает момент, когда поляки устали: мало того, что многие из них так же прошли Освенцим, а им никто не сострадает, так ещё уцелевшие жиды то требуют,чтоб поляк освободил их дом, в котором погорелец с оравой детей поселился, а то и вовсе румяный американский еврей привозит караван грузовиков с подарками для евреев... А полякам - шиш: такие же оборванные и голодные, как евреи, они стоят и смотрят, как евреи разгружают грузовики...
И однажды еврейский отец уходит в ночь со своими бойцами в лес -вылавливать банду, а мирные поляки, которым никто из Америки ничего не шлёт,прихватив старые вечные вилы и топоры, вламываются в дома евреев и убивают их.Экран заливает кровью. С топором в руках несётся впереди пьяной от крови толпы полька-мать в поисках "этой жидовки", у которой следует отнять драгоценную Фелечку, которая им - полякам - по праву принадлежит: они её спасли, воспитали из неё хорошую католичку, а "эта жидовка" уже не своё дитя забирает, а "наше - католическое". Конечно, полька находит их - спрятавшихся под последней ступенечкой последней лестницы, - еврейских маму и дочь. И еврейская мать ТЕМ ЖЕ ЖЕСТОМ снова протягивает польке ребёнка с ТЕМИ ЖЕ словами: - Спаси!
Только теперь уже – под топор. И полька с топором пятится... Уходит и уводит за собой разъярённую толпу.
- Нет там никого! - кричит она.
Наступает утро... Пан Учитель возвращается с задания, останавливает кровавую битву и - его убивают на глазах Фелечки и жены.
Финальный унылый кадр добивает обыденностью: за бесконечной вереницей свежеоструганных жёлтых гробов идут в трауре мама и Феля. Польская мать с обочины тянет руки к девочке и кричит: - Куда ты идёшь? Евреев будут убивать всегда! Оставайся с нами!...
И простоволосая измученная девочка, прижавшись к еврейской маме,оборачивается к польке и просто отвечает: - Нет... Вы - убийцы...
И на стоп-кадре огромной братской могилы медленно ползут титры - поимённо названы более полусотни погибших. Последние пятеро - цифрой с пометкой, что имена этих всё ещё неизвестны. Мой старый московский товарищ, который просидел рядом эти мучительные два часа, расцепил зубы и сдавленно сказал: - Я боялся увидеть свою фамилию...
И на мои взлетевшие в вопросе брови, кивнул: - Да, в этом погроме погибла моя семья...
Чуть погодя - уже на ветру и морозе, прикурив с третьего раза и глубоко затянувшись, он - старый волк советского кино,- пожал плечом и скорее себе, чем мне, сказал: - В общем, всё понятно... Только непонятно, как это снято...
Это действительно загадка. Думаю, что и режиссёр не знает, как ЭТО снято- эта страшная бойня, которой всё нет конца, хоть и минуло уже 50 лет со дня погрома. Но нет конца этому погрому, покуда в просмотровом зале Бог знает где -в какой-то заокеанской Америке! - сидят дети убитых евреев и впервые пытаются разглядеть этот маленький городок и лица убийц...
Артур Браунер, который дал деньги на создание фильма, старик, родом из Польши, пережил Катастрофу и после Кельцского погрома уехал в Западный в те годы Берлин. На пресс-конференции в центре Симона Визенталя, он рассказал, что долгие годы мечтал об этой картине. Перебирал варианты сценария, начинал и прекращал съёмки из-за нехватки средств. В Германии ему не удалось получить необходимую сумму - соавторы нашлись в Белоруссии. А когда продюсер вернулся из Америки,- все помещения его студий в Берлине СГОРЕЛИ. Убыток исчисляется миллионами долларов... И пока полиция устанавливает причины пожара, господин Браунер спокойно сказал: "Поджог". Потому что сразу же после показа фильма в Америке в центр Симона Визентали посыпались письма, звонки с угрозами.Американцы польского происхождения спешили заявить, что фильм клевещет на польский народ, Польшу и искажает факты. Эти тексты перепечатала германская печать. И Артур Браунер видит прямую связь между публикациями и пожаром. Вот такая великая печаль осталась за кадром кинофестиваля...
Немного статистики:
- 25 тысяч евреев было уничтожено во время оккупации Польши нацистами в городе Кельцы.
- 200 евреев вернулись в город после войны.
- 42 еврея убиты, 50 - ранены в погроме 4 июля 1946 года. Оставшиеся эмигрировали в Америку и Палестину.
В 1996 году - по случаю 50-летия страшных событий - премьер-министр Польши А.Квасневский принёс евреям официальные извинения за случившееся и дал указание начать расследование обстоятельств погрома и найти виновных, которых,скорее всего, уже нет в живых.
"Из ада в ад":
https://www.youtube.com/watch?v=sE9liTf7k0s&hc_location=ufi
Цви Маламуд Погрому в Кельце предшествовал киевский погром сентября1945г. Осенью 1945 года на имя Сталина, Берии и редактора «Правды» Поспелова в ЦК поступило письмо из Киева от группы демобилизованных фронтовиков-евреев. В нём сообщалось, что в городе, лежавшем ещё в руинах, совсем недавно произошли кровавые межнациональные столкновения, ставшие «первым в условиях советской власти еврейским погромом».
…«В первых числах сентября с.г., — говорилось далее в письме, — на одного еврея... посреди улицы напали два антисемита в военной форме и после нанесения ему оскорбления тяжело избили его. Не выдержав всех этих издевательств и,видимо, морально тяжело переживая за всё то, что сейчас переживают в Киеве все евреи, а вместе с ними и демократический элемент других наций в связи с разгулом антисемитизма, тот, находясь в состоянии аффекта, убил из револьвера двух антисемитов. Этот выстрел послужил сигналом к началу еврейского погрома.Похороны антисемитов были особо организованы. Их проносили по наиболее многолюдным улицам. А затем процессия направилась на еврейский базар. Эта процессия была манифестацией погромщиков. Началось избиение евреев. За один только день было избито до 100 евреев, причем 36 из них были отвезены в тяжёлом состоянии в больницы г. Киева, и пять из них в этот же день умерли. Попутно пострадали несколько русских, которые своей внешностью были очень похожи на евреев, и погромщики избивали их наравне с евреями. После этих событий атмосфера в городе Киеве стала ещё более накалённой. Погромщики начали подготавливать погром ещё более солидный... но местные органы пока предотвратили это. Была установлена охрана синагоги, еврейского театра, еврейского базара ...»
…В результате начавшегося в Киеве расследования выяснилось, что инициаторами антиеврейских беспорядков были двое молодых военнослужащих,которые, находясь в краткосрочных отпусках, прибыли в украинскую столицу для того, чтобы помочь родным одного из них не допустить возврата занимаемой ими жилплощади старым хозяевам — реэвакуированной с востока еврейской семье. Однако сделать этого не удалось. И обозлённые на всех евреев молодые люди решили залить горе вином в одной из киевских закусочных, где они, разгорячённые спиртным, выместили гнев на некоем посетителе еврейской наружности, которого сначала принялись оскорблять, а потом жестоко избили. Однако, на горе дебоширов, жертвой их издевательств оказался одетый в гражданское платье лейтенант НКВД Розенштейн. На следующий день тот, установив место пребывания своих обидчиков, уже в служебной форме явился к ним домой и потребовал следовать вместе с ним в милицию. Те оказали сопротивление, и в возникшей потасовке Розенштейн пустил вход табельное оружие... Трибунал войск НКВД Украинского округа приговорил Розенштейна к расстрелу. Пострадали и авторы направленного в Москву письма: по некоторым сведениям, все они были арестованы.
Геннадий Костырченко. ТАЙНАЯ ПОЛИТИКА СТАЛИНА. Глава IV
http://www.krotov.info/libr_min/11_k/os/tyrchenko_6.html
Переслал: bargrushko
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции
+1
Kim- Администратор
- Возраст : 67
Страна : Район проживания : K-libknehta
Дата регистрации : 2008-01-24 Количество сообщений : 5602
Репутация : 4417
Re: Фильмы,которые мы смотрим
Михаил Козаков. Не дай мне бог сойти с ума
https://www.youtube.com/watch?v=MsFgiwQQKag&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=MsFgiwQQKag&feature=youtu.be
Borys- Почётный Бердичевлянин
- Возраст : 77
Страна : Город : Оберхаузен
Район проживания : Центральная поликлиника
Место учёбы, работы. : Школа №9, маштехникум, завод Комсомолец
Дата регистрации : 2010-02-24 Количество сообщений : 2763
Репутация : 2977
Re: Фильмы,которые мы смотрим
Подарок Сталину. Фильм.
Подарок Сталину» — кинофильм производства Казахстана, России, Польши и Израиля о нелёгкой судьбе маленького еврейского мальчика Сабыра (Саши), который в 1949 году попадает в Казахстан. Здесь его спасает от смерти дедушка-казах, который заменяет ему погибших родителей. Роль пожилого Саши исполнил израильский писатель Давид Маркиш, чьи воспоминания легли в основу фильма.
Подарок Сталину» — кинофильм производства Казахстана, России, Польши и Израиля о нелёгкой судьбе маленького еврейского мальчика Сабыра (Саши), который в 1949 году попадает в Казахстан. Здесь его спасает от смерти дедушка-казах, который заменяет ему погибших родителей. Роль пожилого Саши исполнил израильский писатель Давид Маркиш, чьи воспоминания легли в основу фильма.
Kim- Администратор
- Возраст : 67
Страна : Район проживания : K-libknehta
Дата регистрации : 2008-01-24 Количество сообщений : 5602
Репутация : 4417
Re: Фильмы,которые мы смотрим
70 лет назад ее насильно разлучили с мужем. Но на свадьбе внучки всех ждал сюрприз!
Очаровательная невеста ужасно переживала в преддверии свадебной церемонии. Ведь ей всего 20 лет, поэтому девушка сильно сомневалась, не поспешила ли она с замужеством.
Бабушка невесты заметила душевные переживания внучки и решила ее успокоить. Она вручила девушке странный предмет — обломок вилки. А после этого рассказала историю, которая с ним связана, и сказала, что эта вилка приносит счастье.
Невероятно, но счастливый амулет почти мгновенно начал работать. Дальнейшие события заставили расплакаться всех присутствующих... Всего четыре минуты видео, а сколько в них уместилось эмоций!
http://ofigenno.cc/talisman-na-svadbu
Автор сценария и режиссер этой короткометражки, Роберт Н. Фрид, сказал, что для него это особенная работа. Ведь его отцу также довелось хлебнуть лиха в одном из австрийских гетто...
Этот факт биографии заставил Роберта сделать ролик как можно более душевным. И ему это с блеском удалось. Пожалуй, это одна из самых сильных короткометражек, которую мне довелось видеть!
Очаровательная невеста ужасно переживала в преддверии свадебной церемонии. Ведь ей всего 20 лет, поэтому девушка сильно сомневалась, не поспешила ли она с замужеством.
Бабушка невесты заметила душевные переживания внучки и решила ее успокоить. Она вручила девушке странный предмет — обломок вилки. А после этого рассказала историю, которая с ним связана, и сказала, что эта вилка приносит счастье.
Невероятно, но счастливый амулет почти мгновенно начал работать. Дальнейшие события заставили расплакаться всех присутствующих... Всего четыре минуты видео, а сколько в них уместилось эмоций!
http://ofigenno.cc/talisman-na-svadbu
Автор сценария и режиссер этой короткометражки, Роберт Н. Фрид, сказал, что для него это особенная работа. Ведь его отцу также довелось хлебнуть лиха в одном из австрийских гетто...
Этот факт биографии заставил Роберта сделать ролик как можно более душевным. И ему это с блеском удалось. Пожалуй, это одна из самых сильных короткометражек, которую мне довелось видеть!
Kim- Администратор
- Возраст : 67
Страна : Район проживания : K-libknehta
Дата регистрации : 2008-01-24 Количество сообщений : 5602
Репутация : 4417
Re: Фильмы,которые мы смотрим
Фильм "Помнить"
http://gidonline.club/2016/04/pomnit/
http://gidonline.club/2016/04/pomnit/
Borys- Почётный Бердичевлянин
- Возраст : 77
Страна : Город : Оберхаузен
Район проживания : Центральная поликлиника
Место учёбы, работы. : Школа №9, маштехникум, завод Комсомолец
Дата регистрации : 2010-02-24 Количество сообщений : 2763
Репутация : 2977
Re: Фильмы,которые мы смотрим
Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина
Допрос еврея
Допрос еврея
Kim- Администратор
- Возраст : 67
Страна : Район проживания : K-libknehta
Дата регистрации : 2008-01-24 Количество сообщений : 5602
Репутация : 4417
Страница 6 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 6 из 7
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вс 17 Ноя - 19:01:39 автор Borys
» Мои воспоминания
Пн 28 Окт - 12:39:12 автор Kim
» Ответы на непростой вопрос...
Сб 19 Окт - 11:44:36 автор Borys
» Универсальный ответ
Чт 17 Окт - 18:31:54 автор Borys
» Каких иногда выпускали инженеров.
Чт 17 Окт - 12:12:19 автор Borys
» Спаситель еврейских детей
Ср 25 Сен - 11:09:24 автор Borys
» Рондель Еля Шаєвич (Ізя-газировщик)
Пт 20 Сен - 7:37:04 автор Kim
» О б ь я в л е н и е !
Сб 22 Июн - 10:05:08 автор Kim
» И вдруг алкоголь подействовал!..
Вс 16 Июн - 16:14:55 автор Borys
» Давно он так над собой не смеялся!
Сб 15 Июн - 14:17:06 автор Kim
» Последователи и потомки Авраама
Вт 11 Июн - 8:05:37 автор Kim
» Холокост - трагедия европейских евреев
Вт 11 Июн - 7:42:28 автор Kim
» Выдающиеся люди
Вс 9 Июн - 7:09:59 автор Kim
» Израиль и Израильтяне
Пн 3 Июн - 15:46:08 автор Kim
» Глянь, кто идёт!
Вс 2 Июн - 17:56:38 автор Borys