Последние темы
Вход
Поиск
Навигация
ПРАВИЛА ФОРУМА---------------
ИСТОРИЯ БЕРДИЧЕВА
КНИГА ОТЗЫВОВ
ПОИСК ЛЮДЕЙ
ВСЁ О БЕРДИЧЕВЕ
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
ПРОФИЛЬ
ВОПРОСЫ
Реклама
Социальные закладки
Поместите адрес форума БЕРДИЧЕВЛЯНЕ ЗА РУБЕЖОМ на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Анатолий Залевский и театр "Ризома".
Участников: 4
Страница 1 из 1
Анатолий Залевский
А.Залевский и Театр "Ризома"
Родившийся в знаменитом своей заштатностью, ставшем символом всех еврейских слободок на свете Бердичеве, Залевский когда-то, до распада СССР, был артистом Союзгосцирка.
Стал - гражданином Украины. Сегодня он основной своей рабочей базой избрал Германию, но менять гражданство не спешит. Что касается его почти невероятного успеха и популярности, над этим секретом уже несколько лет ломают головы многие любители циркового искусства.
С чем связан в нашем представлении жанр эквилибра? У тех, кто по-настоящему любит и знает цирк, в первую очередь всплывет в памяти человек, разгуливающий по канату, как по собственной комнате, в крайнем случае - очередная «девочка на шаре» или «мальчик на кубе». В основе эквилибристики - чудеса равновесия и разнообразие трюков. Казалось бы, без реквизита ни то ни другое продемонстрировать невозможно.
Но вот однажды выясняется, что это - совсем не так! Перед зрителями появляется артист, работающий эквилибр на самой обычной площадке, без каких бы то ни было шаров, канатов, даже элементарных тумб. И зал при этом замирает в восхищении. Тело эквилибриста во время работы напоминает ртуть, которая, как ни пытайся разбить на множество капель разной формы, в итоге вновь сольется в одну идеально круглую сферу. Фантастическая способность артиста не переходить, а именно перетекать из одного положения в другое, какой-то неведомый до сих пор уровень пластичности...
Сам Анатолий Залевский назвал однажды свою труппу «пластическим цирком» и дал ей тем самым необыкновенно точное определение. До него никому и в голову не приходило, что на основе эквилибристики можно создать целый спектакль, а он это сделал: уже несколько лет, как на его постановку «Rizoma» билеты раскупаются за несколько месяцев до того, как труппа приезжает в город. Это касается и Европы, и США, и его родного Бердичева, куда Анатолий не забывает наезжать ежегодно.
Что же представляет из себя этот удивительный спектакль?
В декорациях задворок города-мегаполиса с его заброшенными заводскими помещениями, аварийными лестницами и бессмысленно вращающимися колесами турбин перед нами в первой части представления - сиротливое поколение тинейджеров, проводящих время на этих задворках цивилизации. В дуэте двух эквилибристов - юноши и девушки - то ли драка-разборка, то ли неуклюжая и грубоватая любовь на вращающемся полом треножнике.
Настоящий символ одиночества - молодой парень, подобно белке вращающий колесо. Он находится внутри огромного круга, бессмысленно движущегося в никуда. И на фоне артистов, затянутых в безнадежно-черного цвета трико, настоящей метафорой является сам Залевский. Несмотря на то что костюм у него в точности такой же, он каким-то образом умудряется появиться в этом испуганном и несвободном мире настоящим символом свободы, жаждущим растормошить окружающих.
Поразительно, что вторая часть шоу «Rizoma» переносит нас в совершенно другую эпоху - в еврейскую слободку начала прошлого века, и это небольшое лирико-комическое действие тоже вполне удается исключительно с помощью средств эквилибристики! «Внизу», на площадке, с их помощью демонстрируется обычный быт, с его постоянными курьезами, в этой слободе. Лирическая часть - это сам Залевский, работающий на втором этаже декораций со своей партнершей.
Из всего, что можно с натяжкой назвать реквизитом, - вращающаяся дверь, разделяющая «мужской» и «женский» миры, которую оба стараются открыть. Отчего-то становится ясно, что для них это - последний шанс уйти от одиночества. И вновь все трюки, весь эквилибр исключительно на ровной, лишенной возвышенностей площадке!
И в США, и в Европе критики и журналисты безуспешно гадают, как удается труппе Анатолия Залевского передать буквально весь колорит еврейской слободы с помощью пластики: ведь до сих пор это было под силу исключительно мастерам слова! Да еще таким, как Шолом Алейхем и Бабель...
Уже по ходу спектакля артист - там, наверху, сам начинает воздвигать для себя препятствия, в конечном итоге вроде бы непреодолимые. Поначалу это - лестница в сольном номере «Лестница в небо», наконец - немыслимая конструкция из досок и катушек, преодолеть которую, кажется, вовсе невозможно.
Завершает же спектакль пластический этюд, исполняемый Залевским, в котором не используются вообще никакие предметы. Анатолий демонстрирует только пластику - пластику на грани невозможного, способность тела повелевать ритмом жизни. И эффект финала передать словами просто нельзя: достаточно сказать, что зрители неизменно встречают его, аплодируя артисту стоя. Не только прирожденному таланту циркового артиста Анатолия Залевского и его труппы, а прежде всего - тому огромному, почти немыслимому труду, который стоит за отточенностью любого и каждого из этюдов. То, что демонстрируют артисты, - не набор отдельных эквилибристических номеров, а именно спектакль, где все трюки доведены до совершенства. Блистательное шоу, созданное украинскими артистами.
Родившийся в знаменитом своей заштатностью, ставшем символом всех еврейских слободок на свете Бердичеве, Залевский когда-то, до распада СССР, был артистом Союзгосцирка.
Стал - гражданином Украины. Сегодня он основной своей рабочей базой избрал Германию, но менять гражданство не спешит. Что касается его почти невероятного успеха и популярности, над этим секретом уже несколько лет ломают головы многие любители циркового искусства.
С чем связан в нашем представлении жанр эквилибра? У тех, кто по-настоящему любит и знает цирк, в первую очередь всплывет в памяти человек, разгуливающий по канату, как по собственной комнате, в крайнем случае - очередная «девочка на шаре» или «мальчик на кубе». В основе эквилибристики - чудеса равновесия и разнообразие трюков. Казалось бы, без реквизита ни то ни другое продемонстрировать невозможно.
Но вот однажды выясняется, что это - совсем не так! Перед зрителями появляется артист, работающий эквилибр на самой обычной площадке, без каких бы то ни было шаров, канатов, даже элементарных тумб. И зал при этом замирает в восхищении. Тело эквилибриста во время работы напоминает ртуть, которая, как ни пытайся разбить на множество капель разной формы, в итоге вновь сольется в одну идеально круглую сферу. Фантастическая способность артиста не переходить, а именно перетекать из одного положения в другое, какой-то неведомый до сих пор уровень пластичности...
Сам Анатолий Залевский назвал однажды свою труппу «пластическим цирком» и дал ей тем самым необыкновенно точное определение. До него никому и в голову не приходило, что на основе эквилибристики можно создать целый спектакль, а он это сделал: уже несколько лет, как на его постановку «Rizoma» билеты раскупаются за несколько месяцев до того, как труппа приезжает в город. Это касается и Европы, и США, и его родного Бердичева, куда Анатолий не забывает наезжать ежегодно.
Что же представляет из себя этот удивительный спектакль?
В декорациях задворок города-мегаполиса с его заброшенными заводскими помещениями, аварийными лестницами и бессмысленно вращающимися колесами турбин перед нами в первой части представления - сиротливое поколение тинейджеров, проводящих время на этих задворках цивилизации. В дуэте двух эквилибристов - юноши и девушки - то ли драка-разборка, то ли неуклюжая и грубоватая любовь на вращающемся полом треножнике.
Настоящий символ одиночества - молодой парень, подобно белке вращающий колесо. Он находится внутри огромного круга, бессмысленно движущегося в никуда. И на фоне артистов, затянутых в безнадежно-черного цвета трико, настоящей метафорой является сам Залевский. Несмотря на то что костюм у него в точности такой же, он каким-то образом умудряется появиться в этом испуганном и несвободном мире настоящим символом свободы, жаждущим растормошить окружающих.
Поразительно, что вторая часть шоу «Rizoma» переносит нас в совершенно другую эпоху - в еврейскую слободку начала прошлого века, и это небольшое лирико-комическое действие тоже вполне удается исключительно с помощью средств эквилибристики! «Внизу», на площадке, с их помощью демонстрируется обычный быт, с его постоянными курьезами, в этой слободе. Лирическая часть - это сам Залевский, работающий на втором этаже декораций со своей партнершей.
Из всего, что можно с натяжкой назвать реквизитом, - вращающаяся дверь, разделяющая «мужской» и «женский» миры, которую оба стараются открыть. Отчего-то становится ясно, что для них это - последний шанс уйти от одиночества. И вновь все трюки, весь эквилибр исключительно на ровной, лишенной возвышенностей площадке!
И в США, и в Европе критики и журналисты безуспешно гадают, как удается труппе Анатолия Залевского передать буквально весь колорит еврейской слободы с помощью пластики: ведь до сих пор это было под силу исключительно мастерам слова! Да еще таким, как Шолом Алейхем и Бабель...
Уже по ходу спектакля артист - там, наверху, сам начинает воздвигать для себя препятствия, в конечном итоге вроде бы непреодолимые. Поначалу это - лестница в сольном номере «Лестница в небо», наконец - немыслимая конструкция из досок и катушек, преодолеть которую, кажется, вовсе невозможно.
Завершает же спектакль пластический этюд, исполняемый Залевским, в котором не используются вообще никакие предметы. Анатолий демонстрирует только пластику - пластику на грани невозможного, способность тела повелевать ритмом жизни. И эффект финала передать словами просто нельзя: достаточно сказать, что зрители неизменно встречают его, аплодируя артисту стоя. Не только прирожденному таланту циркового артиста Анатолия Залевского и его труппы, а прежде всего - тому огромному, почти немыслимому труду, который стоит за отточенностью любого и каждого из этюдов. То, что демонстрируют артисты, - не набор отдельных эквилибристических номеров, а именно спектакль, где все трюки доведены до совершенства. Блистательное шоу, созданное украинскими артистами.
Последний раз редактировалось: Podelko Boris (Пт 22 Фев - 15:24:23), всего редактировалось 1 раз(а)
_________________
"…Я никому не желаю зла. Не умею. Не знаю, как это делается…"
Я. Корчак
Все можно пережить, кроме своей смерти
Re: Анатолий Залевский и театр "Ризома".
Боря такая статья, что уже хочется на это шоу. :bounce:
А что касается спора, то не нужно было даже обсуждать это.
Удалил сообщение и всё. Ей письмо с причиной и предупреждением,
согласно правил форума пункт 4.
Учите мат.часть :lol!:
А что касается спора, то не нужно было даже обсуждать это.
Удалил сообщение и всё. Ей письмо с причиной и предупреждением,
согласно правил форума пункт 4.
Учите мат.часть :lol!:
_________________
Доверие, как девственность: теряешь раз и навсегда!
http://www.israelprivate.com
http://www.wix.com/israelprivate/tours
@AlexF- Администратор
- Возраст : 61
Страна : Город : Ашкелон
Район проживания : Качановка, Русская, Карла Либкнехта
Место учёбы, работы. : Школа N13, ПТУ-4, БЗРВТ
Дата регистрации : 2008-01-22 Количество сообщений : 1323
Репутация : 636
Re: Анатолий Залевский и театр "Ризома".
Участник театра "Ризома" и Я.
_________________
"…Я никому не желаю зла. Не умею. Не знаю, как это делается…"
Я. Корчак
Все можно пережить, кроме своей смерти
Re: Анатолий Залевский и театр "Ризома".
Еврейская тема в пластике и эквилибре
-это что-то...!
Я тоже хочу на это шоу!
Отличная статья!
-это что-то...!
Я тоже хочу на это шоу!
Отличная статья!
Kim- Администратор
- Возраст : 67
Страна : Район проживания : K-libknehta
Дата регистрации : 2008-01-24 Количество сообщений : 5602
Репутация : 4417
Re: Анатолий Залевский и театр "Ризома".
_________________
"…Я никому не желаю зла. Не умею. Не знаю, как это делается…"
Я. Корчак
Все можно пережить, кроме своей смерти
Re: Анатолий Залевский и театр "Ризома".
_________________
"…Я никому не желаю зла. Не умею. Не знаю, как это делается…"
Я. Корчак
Все можно пережить, кроме своей смерти
Re: Анатолий Залевский и театр "Ризома".
:!: Театр "Ризома" :!:
_________________
"…Я никому не желаю зла. Не умею. Не знаю, как это делается…"
Я. Корчак
Все можно пережить, кроме своей смерти
Re: Анатолий Залевский и театр "Ризома".
_________________
"…Я никому не желаю зла. Не умею. Не знаю, как это делается…"
Я. Корчак
Все можно пережить, кроме своей смерти
Re: Анатолий Залевский и театр "Ризома".
Посмотрел, как-будто побывал всё-таки на шоу. Спасибо всем, кто нашел и поставил. :j:t:
_________________
Доверие, как девственность: теряешь раз и навсегда!
http://www.israelprivate.com
http://www.wix.com/israelprivate/tours
@AlexF- Администратор
- Возраст : 61
Страна : Город : Ашкелон
Район проживания : Качановка, Русская, Карла Либкнехта
Место учёбы, работы. : Школа N13, ПТУ-4, БЗРВТ
Дата регистрации : 2008-01-22 Количество сообщений : 1323
Репутация : 636
Re: Анатолий Залевский и театр "Ризома".
kim пишет:Еврейская тема в пластике и эквилибре
-это что-то...!
Я тоже хочу на это шоу!
Отличная статья!
Кстати Ким, Залевский и его театр очень часто приезжают и выступают в Германии. Следите за анонсами.
Re: Анатолий Залевский и театр "Ризома".
а в мене такий провайдер, що усе що заливається на данний файлообмінник - я не бачу. шкода.
Oleksa- Студент
- Возраст : 47
Страна : Город : Україна
Район проживания : місто-герой
Место учёбы, работы. : вже навчився, дякую
Дата регистрации : 2008-02-02 Количество сообщений : 61
Репутация : 2
Re: Анатолий Залевский и театр "Ризома".
_________________
"…Я никому не желаю зла. Не умею. Не знаю, как это делается…"
Я. Корчак
Все можно пережить, кроме своей смерти
Re: Анатолий Залевский и театр "Ризома".
Всемирно известная цирковая студия «ЖАНР» дала эксклюзивное интервью Журналу Житомира. ВИДЕО
Чуть ли не каждый украинец помнит звездную победу двух маленьких бердичевлян во всеукраинском конкурсе «Украина имеет таланты». Эти талантливые дети являются воспитанниками детской цирковой студии «ЖАНР» в городе Бердичев.
Несмотря на очень плотный график, в перерыве между выступлениями в разных странах мира маленькие звездочки посетили Житомир и одарили своих зрителей незабываемыми впечатлениями и эмоциями.
После своего выступления дети-артисты рассказали «Журналу Житомира» о том, как им живется с такими увлекательными способностями.
– У нас очень мало свободного времени остается, поэтому нам приходится после уроков сделать больше домашнего задания, чтобы успеть на тренировку, – рассказывают дети, – уроки нужно делать быстро, у нас большая нагрузка, но нам нравится то, чем мы занимаемся и ни о чем не жалеем.
– Мои одноклассники всегда меня поздравляют с победой на фестивалях и конкурсах, поддерживают меня и радуются за меня, – говорит одна из артисток.
Интересно, что эти ребята занимаются лишь по 3-4 года, а уже добились столь значительных успехов. Мы спросили у них, от кого больше зависит результат: от руководителя, или от них самих. Звездочки утверждают, что все зависит от собственного желания.
– Если нет желания, – говорят они, – то можно хоть всю жизнь тренироваться и ничего из этого не выйдет.
Руководитель студии Петр Николаевич Герасимеко уверяет, что шанс научиться так управлять своим телом имеет каждый ребенок. Но лишь самые стойкие, самые крепкие дети благодаря своему труду и целеустремленности доходят до финала. А финал в студии «ЖАНР» - это создание детского циркового номера.
Петр Николаевич рассказал «Журналу Житомира» о том, о чем еще никому не говорил. Его воспитанники приглашены на отборочный тур детского циркового Евровидения.
Что ж, эти дети безусловно достойны и способны представлять нашу страну на подобных мировых конкурсах. Поэтому держим за них кулаки и искренне желаем им успеха.
Чуть ли не каждый украинец помнит звездную победу двух маленьких бердичевлян во всеукраинском конкурсе «Украина имеет таланты». Эти талантливые дети являются воспитанниками детской цирковой студии «ЖАНР» в городе Бердичев.
Несмотря на очень плотный график, в перерыве между выступлениями в разных странах мира маленькие звездочки посетили Житомир и одарили своих зрителей незабываемыми впечатлениями и эмоциями.
После своего выступления дети-артисты рассказали «Журналу Житомира» о том, как им живется с такими увлекательными способностями.
– У нас очень мало свободного времени остается, поэтому нам приходится после уроков сделать больше домашнего задания, чтобы успеть на тренировку, – рассказывают дети, – уроки нужно делать быстро, у нас большая нагрузка, но нам нравится то, чем мы занимаемся и ни о чем не жалеем.
– Мои одноклассники всегда меня поздравляют с победой на фестивалях и конкурсах, поддерживают меня и радуются за меня, – говорит одна из артисток.
Интересно, что эти ребята занимаются лишь по 3-4 года, а уже добились столь значительных успехов. Мы спросили у них, от кого больше зависит результат: от руководителя, или от них самих. Звездочки утверждают, что все зависит от собственного желания.
– Если нет желания, – говорят они, – то можно хоть всю жизнь тренироваться и ничего из этого не выйдет.
Руководитель студии Петр Николаевич Герасимеко уверяет, что шанс научиться так управлять своим телом имеет каждый ребенок. Но лишь самые стойкие, самые крепкие дети благодаря своему труду и целеустремленности доходят до финала. А финал в студии «ЖАНР» - это создание детского циркового номера.
Петр Николаевич рассказал «Журналу Житомира» о том, о чем еще никому не говорил. Его воспитанники приглашены на отборочный тур детского циркового Евровидения.
Что ж, эти дети безусловно достойны и способны представлять нашу страну на подобных мировых конкурсах. Поэтому держим за них кулаки и искренне желаем им успеха.
_________________
"…Я никому не желаю зла. Не умею. Не знаю, как это делается…"
Я. Корчак
Все можно пережить, кроме своей смерти
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вс 17 Ноя - 19:01:39 автор Borys
» Мои воспоминания
Пн 28 Окт - 12:39:12 автор Kim
» Ответы на непростой вопрос...
Сб 19 Окт - 11:44:36 автор Borys
» Универсальный ответ
Чт 17 Окт - 18:31:54 автор Borys
» Каких иногда выпускали инженеров.
Чт 17 Окт - 12:12:19 автор Borys
» Спаситель еврейских детей
Ср 25 Сен - 11:09:24 автор Borys
» Рондель Еля Шаєвич (Ізя-газировщик)
Пт 20 Сен - 7:37:04 автор Kim
» О б ь я в л е н и е !
Сб 22 Июн - 10:05:08 автор Kim
» И вдруг алкоголь подействовал!..
Вс 16 Июн - 16:14:55 автор Borys
» Давно он так над собой не смеялся!
Сб 15 Июн - 14:17:06 автор Kim
» Последователи и потомки Авраама
Вт 11 Июн - 8:05:37 автор Kim
» Холокост - трагедия европейских евреев
Вт 11 Июн - 7:42:28 автор Kim
» Выдающиеся люди
Вс 9 Июн - 7:09:59 автор Kim
» Израиль и Израильтяне
Пн 3 Июн - 15:46:08 автор Kim
» Глянь, кто идёт!
Вс 2 Июн - 17:56:38 автор Borys